Вывод: рабочий способ привлечения клиентов, но надо найти хорошее УТП, чтобы привлечь человека. Такой вариант рассылок тоже решили остановить, т. к. люди часто случайно говорили «да”. Или говорили »да” осознанно, но потом, детально ознакомившись, понимали, что поспешили и отказывались. В общем, как и в SMS, был недостаток информации, поэтому лиды были прохладные.
Очень интересная статья ! Удивлен что ВК не принесло результата .
Мне эта идея очень нравится, как потенциальному потребителю.
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, а где ведете CRM и работу поддержки. Как я понимаю с ростом спроса и количества работающих рестораном/точек питания количество вопросов в поддержку или по теме как все настроить будет расти.
Знаю это по опыту двух компаний.
Одна из них оказывает услуги по размещению информации на мониторах с меню для сетевых компаний, и одна из проблем учет и контроль исполнения по замечаниям от персонала (не так картинка, не та цена, не та акция).
Решили часть проблем внедрением комплексной системы в которой есть и аналог CRM и helpdesk. Помимо прочего учет договоров и автовыставление счетов (по абонентке), контроль оплат.
Спасибо за вопрос и одобрение нашей идеи.
Всю работу ведем в Планфиксе, контроль клиентов, статусы, все взаимодействия. Раньше использовали Трелло, но когда клиентов стало много, то там стало сложно все контролировать.
У нас выстроена воронка продаж (20 этапов движения клиента на старте + 10 этапов после создания меню). Разные люди отвечают за разные этапы. Если обобщенно:
1. Сначала клиента консультируем и получаем от него всю необходимую информацию.
2. Далее создаем ему сайт, переносим меню, все настраиваем.
3. Потом объясняем, как использоваться.
4. Далее выбираем стратегию внедрения меню.
5. Активируем тестовый период.
6. На этапе теста ведем диалог, подсказываем, что и как улучшить.
7. Контролируем оплаты, выставляем счета и акты.
8. Принимаем пожелания, подключаем нужных людей для исправления.
9. Контролируем работу удаленных сотрудников.
Автоматизация планфикса:
- защищает нас от случайных ошибок (если не в тот статус клиента перетянешь или забудешь что-то сохранить)
- помогает напоминать о задачах для клиентов
- автоматически меняет статусы клиентов в зависимости от разных событий
- помогает со счетами и актами
Единственное, что у нас еще работает не через Планфикс - это диалоги с клиентами. То есть мы используем обычные мессенджеры, а потом отмечаем всё в Планфиксе, чтобы все знали об изменениях.
Возможно скомканно ответил, если надо что-то уточнить - скажите.
Работа реально проделана большая) Успехов!
С регистрацией
Спасибо! Сами иногда поражаемся всему сделанному)
Если до 1 марта не будет ни одной продажи, то мы наказываем себя — сжигаем $1000 (запускаем салют днем)Дурачок чтоли? Нет реально, ну перечисли там куда-нибудь, или хоть на что-то полезное. К чему это самодурство и никому-не-нужное прилюдное самобичевание?
И зачем мудрить с пробелами в ссылках? Глупость.
Диктор в ролике говорит «подсказки на каждом шагу», а по идее надо было «подсказки на каждом шаге».