Что будет, если не выходить на честные разговоры? Вам в отсутствии информации будет казаться, что всё хорошо — никто же не жалуется!
Клиент может не озвучивать недовольство сразу, но настанет момент, когда меняться уже поздно. Вам вежливо скажут, что запросов больше нет, и откажутся от вашей услуги. При этом будут компании, которые продолжат делать поставки и расти в глазах заказчика.
Я ещё помню, что в статье про клиентский сервис так мебель учили продавать) Работает, получается
С зафиксированными метриками работа упрощается в разы. Договоренности и показатели это мастхев.
Когда телефон разрывается от звонков ботов, сообщения от спама, а менеджеры ни на пол-шага от скрипта, отношение "человек-человек" - чистейший бальзам на душу.
Чесслово.
Да, поэтому даже продавать нужно по-человечески.
Да,часто бывает такое ,что ресурсов выполнить новую задачу нет,но при этом говорить об этом нельзя и выкручивайся как хочешь
А как обычно справляетесь?
Хорошая информация