Побывал на производстве «Северной долины» 🥛🐮
Сейчас мы с командой работаем над проектом для бренда «Северная долина», и недавно агрохолдинг «Шахунское Молоко», которому принадлежит бренд, пригласил нас на экскурсию. Делюсь впечатлениями!
«Шахунское Молоко» производят продукты в Нижегородской области, а реализовывают еще в Московской, Костромской, Кировской и Ярославской, так что многие из вас точно видели в магазинах молоко, творог, йогурты и другие продукты «Северная долина». Мы с коллегами из Riverstart с сходили на экскурсию, и я решил поделиться впечатлениями с вами.
Начнем с производства. Всегда было очень интересно, как производят молоко, кефир, творог и прочее, что попадает к нам на стол, и как должно выглядеть современное производство. На экскурсии я увидел полностью автоматизированный завод, где технологии и ИТ-решения занимают центральное место, а влияние человека сведено к минимуму. Все делают роботы, а люди управляют ими с компьютеров. Что молочное производство, что ИТ-компания — цифровизация везде, людей в зале практически нет.
Очень интересно то, что у агрохолдинга своя инфраструктура для счастливой жизни молочных коров. У них четкий распорядок дня, «детские сады» и «школы» для телят, все условия — специальные люди следят, чтобы у коровок все было хорошо, они были здоровы и довольны. От этого зависит качество молока и его состав: если корову будут лечить антибиотиками, ее молоко не пойдет в продажу.
На дегустации особенно запомнились йогурты с натуральными добавками: клубника со вкусом клубники и йогуртовой сливочностью, ничего лишнего. Люблю, когда во вкусе не чувствуется никакой химозы, как будто сам нарезал ягоды или добавил варенье в йогурт.
Спасибо «Северной долине» и лично генеральному директору Александру Маликову, который сам показал производство и ответил на любые наши вопросы: хоть про тонкости производства, хоть про маркетинговую активность компании, при этом с огромной любовью к делу.
Такие экскурсии превращают в амбассадоров бренда. Лично для меня решился вопрос с тем, какое молоко окажется в моем холодильнике.
В общем, экскурсия очень зарядила и меня, и коллег из креативной команды. С новым вдохновением приступили к проекту и скоро я надеюсь показать вам то, над чем работаем для «Северной долины».
Давно покупаю продукцию этого бренда, приятно узнать что их производство настолько же хорошо, как и вкус их молока ❤️
Люблю ходить на производство к клиентам, так как-то глубже проникаешься брендом и лучше понимаешь заказчика)
100%
Эх, тоже было бы интересно побывать на молокозаводе)
Как раз сегодня в магазине заметила какие-то новые продукты долины с новым дизайном. Это вы делаете?
Новенькие дизайны действительно появляются) Но мы делаем кое-что цифровое, позже сможем показать, я обязательно сделаю пост о том, как мы с командой над этим работали и что получилось.