Бардак на складе ОЗОН (Гривно) Поддержка морозится, клиенты гневаются!

ОЗОН, свинство полное! Как можно отправлять покупателем не тот товар?

Являюсь продавцом, продаю косметику, поставил товар на их склад ОЗОН в Гривно, заказы идут. Тут приходит вопрос:

Заказывала косметический набор женский, пришел мужской, потом заказала мужской, пришел женский, если щас закажу, что придет?

Отзыв насторожил, как так то. Маркировка товара правильная 100%, 5 лет в этой сфере. ошибок с моей стороны быть не может. Вечером того же дня приходит отзыв на женский набор:

Заказывала женский а пришел мужской, брала на подарок а тут такое, впервые прислали не то, фото мужского набора и 1 звезда.

Фото набора приложили, но к сожалению фото маркировки с упаковки моей и озона нет, а жаль.

2 сигнала о пересорте за день очень подозрительно! Заказываю себе этот же набор (женский) с целью проверить что же все таки придет. 1.5 дня спустя набор приходит. Бегу в пвз забирать, и что вижу? Набор мужской. Сверяю свою маркировку, и не понимаю, баркод относится к набору для мужчин, название тоже. Как ОЗОН принимал у себя на складе мне непонятно, почему был выслан абсолютно другой товар тоже не понятно. С самого утра пишу в поддержку о том, что высылают совсем другой товар, им пофиг, предоставил скрины, пофиг, ответы вообще не по теме. За 10 часов как было создано обращение в ТП, ответ был получен всего дважды.

ОЗОН, щьерт побьери, что происходит? Вы как то адекватно будете реагировать на ситуацию? На складе есть еще эти товары, была повышена цена в разы, что бы их не заказывали до выяснения как такое произошло. Готовится поставка этих же наборов. А как поставлять если непонятно что творится на складе. Ваша тупая поддержка или боты вообще не могут помочь, остается писать только сюда. Если же и тут помощи не будет, то будет уже официальная претензия. Товары покупают, потом возвращают. вы довольны, бабло свое всюду получили, я несу убытки, получаю отзывы негативные, хотя до этого момента ни разу не было 1 звезды!

3
25 комментариев