«Тинькофф» Банк отказал мне в осуществлении долларового SWIFT перевода и не может объяснить причину
13 мая при попытке осуществить долларовый SWIFT перевод на свой счет в зарубежный банк я получил следующее всплывающее окно:
Помня про лимит переводов зарубеж в 10000$, установленный ЦБ, и зная, что я его не превышал, сразу же обратился в чат тех.поддержки банка:
Далее я поинтересовался, каков срок решения моей проблемы. Ответ шокировал:
Ждать элементарной информации о том, что пошло не так, до конца мая! Чувствуете? После моего возмущения (уверен, что справедливого) специалист быстро переобувается и обозначает новый срок решения проблемы на 16 мая:
16го числа заранее напоминаю о себе, после чего начинается банальное растягивание времени:
16го числа ответа я не дождался, пишу 17го:
Срок рассмотрения просто инкременируется на день 🤷♂ Я начинаю нервничать. Мне обещают ответ в течении трех часов, а потом срок рассмотрения моего обращения переносят еще на день:
На последок я отказываюсь терпеть это издевательство, а мне обещают что со мной кто-то свяжется. Естественно, никто не связался.
Хотелось бы услышать от представителя банка, нормальный ли это способ работы с клиентскими обращениями? С Тинькофф я уже долго, и весь мой огромный запас лояльности к банку растаял за неделю этой переписки.
Сама ситуация выглядит таким образом, будто банк обходными путями ограничивает объемы вывода валютных средств. И если ограничение евро-переводов он аннонсировал такой рекламной плашкой в приложении, то долларовые просто саботирует:
Я найду другие способы вывода своих денег заграницу, но много потеряю на комиссиях и конвертациях. И это благодаря банку, который раньше ни разу не подводил моего доверия. Эпоха ушла.
Приветствуем.
Вы не могли сделать перевод из-за лимита. Ранее вам поступил возврат, но он не увеличил лимит, поэтому перевод можно было сделать только по обращению к нам.
Так долго решали вопрос и переносили сроки из-за большого количества обращений, извините, пожалуйста, проведем работу.
Перевод уже выполнили, обработаем его в течение 5 дней.
Комментарий недоступен
а куда бежать то?)
Это точно - эпоха Тинькофф как ЛУЧШЕГО БАНКА ушла. Видимо, безвозвратно.
Да не было никакой эпохи, мода приходит и уходит
Не во всех наверное аспектах, но лучшим остался. А по таким вот постам делать вывод, что всё, банк скатился - на мой взгялд, бред. Свифты сейчас везде тупят из-за банков-корреспондентов
ну вообще-то на лицо проблемы с банками-корреспондентами, через которые Тинькофф переводит деньги за рубеж. И тут ничего нельзя сделать. Обращения в техподдержку - это операторы, они таких нюансов могут и не знать. Смотрите на вещи реально