«Тинькофф» без оснований закрывает счет

Банк обнулил мои лимиты после проверки, запрошенной у меня информации, ссылаясь на то, что по итогу проверки рекомендовано закрытие.

На мой запрос какой именно вопрос не прошел провеку, получен ответ от оператора в чате, что он не владеет такой информацией, так как она от него закрыта. Смею предположить, что данная информация не должна быть закрыта от меня.

Поясню следующее: в запросе банка требовалось представить документы и разъяснения в случае наличия операций с криптовалютой (признаки таких операций в моем случае отсутствуют и я понятия о них не имею). Требовалось представить информацию по источнику дохода, я направила 2-ндфл на всякий случай, хотя поступления от работодателя зачисляются в другой банк и к движениям по счету в Тинькофф не имеют никакого отношения. В моем случае было лишь одно поступление от супруга и был возврат почти всей суммы супругу через время. Я не получала доходы откуда-либо еще. Был один перевод близкому родственику в Норвегию на небольшую сумму. Вот я никак не пойму, что именно могло не устроить банк в моих пояснениях и как с моими единичными операциями могли найти признаки для закрытия моего счета...? Полагаю, что работники банка, которые проводят проверку не проводят ее вовсе либо проводят формально. Если же не хватает документов или пояснений по конкретным операциям, то следовало бы направить дополнительный конкретный запрос клиенту, с учетом уже полученных пояснений, так как из текста типового запроса не понятно какие например документы ожидает от меня банк, в случае поступления средств от супруга. Вывод следующий - Тинькофф закрывает счета клиентам в отсутствие оснований.

13
12 комментариев