Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд
В декабре 2019 года я сообщил Тинькофф Банку что он как онлайн депозитарий обязан предоставить клиенту право на перевод своих ценных бумаг к другому брокеру в онлайн формате. Так как у Тинькофф нет отделений
Прошло практически 3 года и как вы думаете Тинькофф реализовал данную возможность? Ну конечно же нет
При этом сам Тинькофф утверждает что его специализация это онлайн услуги
При этом в своих других ответах никакого онлайна почему то не содержиться )))
Но если 13 июля Тинькофф еще обещал рассказать почему он за 3 года не смог сделать кнопку которая есть у множества других брокеров
то потом ситуация начала меняться
Сначала разум покинул отвечающих по электронной почте
Круто оказывается у онлайн Брокера и Депозитария нет соглашения с клиентам об Электронном ДОкументоОбороте :))) Интересно как они тогда договора через SMS заключают
В связи с чем я написал досудебную претензию 14 июля 2022 года
Потом разум еще раз оставил людей которые отвечали по электронной почте
Потому мне пообещали дать ответ на досудебную претензию в течении 30 дней
Потом данные головы повторно покинул не только разум но и элементарная логика
На мой вопрос как тогда клиенты узнают какие документы принимаются с Электронной подписью а какие нет , ответа я до сих пор не получил
При этом мне обещали дать ответ до 22 августа 2022 года
но потом этот срок перенесли на 23 сентября 2022 года ))))
Потом разум в третий раз покинул голову отвечавших
Потом кормление завтраками продолжилось )))
А потом я устал и настало это )))
Да я потратил 6000 рублей для уплаты госпошлины для подачи иска в Арбитражный суд. Но хочу напомнить
АПК РФ Статья 111. Отнесение судебных расходов на лицо, злоупотребляющее своими процессуальными правами
1. В случае, если спор возник вследствие нарушения лицом, участвующим в деле, претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, предусмотренного федеральным законом или договором, в том числе нарушения срока представления ответа на претензию, оставления претензии без ответа, арбитражный суд относит на это лицо судебные расходы НЕЗАВИСИМО от результатов рассмотрения дела.
Так что представители Тинькофф, теперь попытайтесь успеть дать ответы не мне а Арбитражному суду г. Москвы и ЦБ РФ , почему вы за три года так и не успели сделать кнопку для списания ценных бумаг , при том что вы специализируетесь на дистанционном обслуживании клиентов и у вас отсутствую специализированные отделения для обслуживания клиентов
UPD на 14.10.2022
Ну и вишенка )))
Интересно давно стало законным ограничивать сферы вопросов по которым ты можешь писать на адрес электронной почты ? ))
Предлагаю Тинькофф Банку и в бумажно виде начать принимать только пожелания по улучшению сервиса :)) Они же как никак онлайн Брокер без отделений
UPD. Тинькофф обещает дать ответ по досудебной претензии 16 октября ))) Но думаю срок ответа снова перенесут
Хочу обратить внимание автора, что статья - это не полицейский протокол и не исковое заявление, где абсолютно необходимы подтверждённые факты, так что обилие трудно читаемых скриншотов её не украшает. Более того, за ними вообще теряется мысль автора.
Во всяком случае, лично меня Ваша статья не впечатлила.
Комментарий недоступен
а она и делжна это делать . Основная статья буде после вынесения решения Арбитражным судом
Ну ладно там в чате так отвечать, но в письме. Позорище ебаное.
Еби их.
Ну "множество" других брокеров вы явно перегнули, скорее несколько. Причем вам, судя по скринам, не ставят ультиматум - езжайте в офис! А пишут, что могут через почту РФ или представителя все сделать. Сомневаюсь, что за выезд курьера они берут деньги, мне любую карту и один раз справку привозили бесплатно за 1 день. Честно, похоже на д**б ради д**ба
так двигает Тинькофф к полной дистанционности аж судом, круто же)
Ага, наоборот, искренне за банк болеет, хочет чтобы уже прикрутили эту фичу. А вообще по моему входящий перевод у них сейчас онлайн, исходящий быть может тоже сделают онлайн