Тинькофф заблокировал мой счет, из-за решения пользоваться своими средствами заграницей (блокировка по 115-ФЗ)

Начнем с предыстории: я являюсь клиентом Тинькофф на протяжении 2 лет, ИП, есть и физ счет и расчетный счет ИП - естественно везде максимальное премиальное обслуживание и я отдаю банку львиную сумму ежемесячно на обслуживание и комиссии.

Многое слышала о данном банке, но все эти 2 года как перешла в Тинькофф ни разу не пожелела об этом до последнего момента. И оказалось зря и надо было слушать людей которые старанятся Тинькофф.

Я успешно веду свой бизнес - у меня открыто ИП все приходы строго по договорам с закрывающими документами - исправно плачу налоги нашему любимому государству и большие комиссии банку Тинькофф.

И все было замечательно до 6 января 2023 года, когда после замечательных новогодних праздников я получила запрос от Тинькофф по предоставлению информации о договорах - я все предоставила.

Как оказалось камнем преткновения стал тот факт, что я посмела отдыхать в Грузии и мне пришлось переводить деньги через систему Юнистрим, чтобы воспользоваться своими деньгами (Напоминаю, что SWIFT-переводы и оплата по картам Тинькофф заграницей не работают уже 1 год).

Запрос всех документов по переводом в Юнистрим (у меня все переводы - это перевод по Юнистриму себе же в Грузию со своего физ счета Тинькофф )
Запрос всех документов по переводом в Юнистрим (у меня все переводы - это перевод по Юнистриму себе же в Грузию со своего физ счета Тинькофф )

Я предоставила все документы по операциям (скриншоты из Юнистримы все переводы сама себе же из России в Грузию) - но оказалось, что это попадает под 115-ФЗ по мнению Тинькофф и мне заблокировали счет.

После долгих переписок с операторами и звонков в банк - мне пообещали выдать наличные в Москве по адресу: БЦ Mirland 2-я Хуторская улица, 38а ст26

Подтверждение о том, что наличные я могу получить в офисе в Москве (и даже указали время когда они работают)
Подтверждение о том, что наличные я могу получить в офисе в Москве (и даже указали время когда они работают)

Я тут же запланировала свое возвращение в Москву из поездки - купила авиабилеты, забронировала гостиницу.

И угадайте что произошло как только я приземлилась в Москве? Обещания выдать мне наличные превратились в отписки "мы должны согласовать с коллегами" "надо проверить есть ли такая возможность" и самое смешное "такой возможности нет" (выдать наличные)

Номер обращения: №5-9605439059974
Номер обращения: №5-9605439059974

Задайте себе вопрос: "Как такой крупный некогда прогресивный банк может себя так везти? (давать ложную информацию)"

Так что теперь я в Москве, с заблокированным счетом и последними потраченными наличными на то, чтобы приехать в офис к сотрудникам Тинькофф, которые поголовно непрофесиональны (ощущение, что они набрали себе в штат школьников).

Вот такие дела друзья, советую всем закрыть свои счета в Тинькофф и перейти в любой другой банк. (сохраните нервы и деньги!)

2
23 комментария