Продолжение статьи - история с Авито, как потеряли посылку айфона стоимостью 25700
С первой частью статьи вы можете ознакомиться по ссылке:
после публикации первой части статьи Авито отреагировали через 2 дня (17 августа) и признали посылку утерянной, на что мне на почту отправили письмо, скан прикреплю ниже
Далее, я в тот же день 17 августа заполнила форму о компенсации на сайте Авито, но что странно, статус заказа сначала был "закрыт после возврата", а не "утерян", после составления заявления статус изменился на "рассматриваем заявление".
Какой срок рассмотрения конечно же известно только самому Авито...Прошла уже практически неделя, а ответа все нет, компенсацию тоже никто не перечислил... Делайте выводы сами... Все скрины прикрепляю ниже
Но не теряя надежды, перехожу к следующему этапу - составлению досудебной претензии, скрины ниже
О дальнейшем повороте событий напишу следующую статью.
10 комментариев