Стартапы – основная «мишень» поиска корпораций. В этих случаях они определяют на каких стадиях развития стартапы им наиболее интересны. Мы в GoTech Innovation в основном занимаемся скаутингом для корпораций. Например, Retail Innovation Tech Alliance (RITA), объединяющий X5, Hoff, М.Видео-Эльдорадо и Билайн, предметом отбора утвердил технологические компании, которые уже имеют ресурсы для реализации пилотного проекта с одной из корпораций-участников альянса. Это сразу нам, как оператору, устанавливает четкие рамки поиска: стартапы должны обладать MVP или иметь продукт, запущенный в реализацию и готовый к использованию, обладать ресурсами для пилотного проекта, интересом к его запуску, и быть готовыми, что придется использовать продукт не обязательно так, как задумано, а кастомизировать его под задачи корпорации.
Спасибо за статью. Что Вы думаете о выводе стартапов на инвестиционные платформы?
Из них, как правило, выходит на сотрудничество 5-10% от первоначально отобранных проектов. И это считается хорошим результатом любой программы. То есть от списка в 1000-5000 компаний, сформированного на старте, остается 5-10.
Что-то у вас плохо с процентами )