Давайте рассмотрим 2 утрированные ситуации и их последствия:
Давайте рассмотрим 2 утрированные ситуации и их последствия:
Нейро-иллюзии активно внедряются в нашу жизнь. Некоторые графические дизайнеры уже активно их используют при презентации своих работ. Также клиенты «Сбера» уже давно видят в приложении стартовые заставки с логотипом банка. Один из лидеров рынка стал в авангарде этого зарождающегося тренда!
Небольшая историческая справка: Когда-то, до того как Google начал менять мир информации, люди полагались на традиционные способы поиска продуктов и услуг. Например, через рекламу в газетах или по советам друзей. Но с приходом Google все изменилось. Именно Google ввел понятие Zero Moment of Truth (ZMOT) — момента, когда потребитель идет в интернет,…
Это очень простой гайд о том как делать иллюзии со своими логотипами в Krea.ai.
Моя история сотрудничества с Pinokio Pizza Bar началась летом 2018 года. Для стартапа важна не только идея, но и настрой основателей, их энергетика и целеустремленность, так как только смелым покоряются моря. И у Pinokio всё это было. Оставалось только сделать логотип.