Классика в современном исполнении — автолизинг переходит в цифру
Могли ли мы раньше представить себе, что необходимую вещь необязательно искать по всем магазинам города? Новым трендом современного мира стали покупки онлайн, так как значительная часть товаров перешла в формат e-commerce, чему способствует стремительное развитие онлайн магазинов и сервисов. Меняется и психология потребления, а цифровизация продаж стала привычной реальностью.
Одной из причин популярности онлайн-покупок является удобство и доступность. Сегодня в Интернете можно приобрести даже те товары, которые всегда были возможными только в офлайн. Так, оформление авто в лизинг исторически осуществлялось вживую, в автосалоне и с участием менеджера, однако сейчас онлайн-формат уже становится реальностью и для лизинговых сделок.
Своевременно ВТБ Лизинг предложил современное решение для классического автолизинга и запустил новую платформу «Цифровой автолизинг», дав своим клиентам возможность оформить авто в лизинг в режиме реального времени. Здесь можно самостоятельно выбрать легковой автомобиль из 1500+ предложений и заключить договор с помощью компьютера, телефона или планшета всего за 30 минут. А сэкономленное время потратить на более важные дела.
Неслучайно для демонстрации возможностей «Цифрового автолизинга» были использованы инновационные технологии искусственного интеллекта. С помощью нейросети была создана рекламная компания, где метафорично отразилась связь нового продукта с современными передовыми технологиями. Нейросеть создала понятные и узнаваемые образы и подобрала автомобили для классиков отечественной литературы включая Пушкина, Есенина, Гоголя и Чехова. Так, компания привлекла внимание и продемонстрировала новый цифровой продукт автолизинга, показав его отличие от классического офлайн лизинга в автосалонах.
Для кого создан «Цифровой автолизинг»?
ВТБ Лизинг предлагает более технологично посмотреть на процесс оформления лизинговой сделки, поэтому запуск платформы «Цифровой автолизинг» в первую очередь был направлен на тех, кто ценит своё время и предпочитает электронный документооборот.
Среди пользователей лизинга много предпринимателей с активной жизненной позицией, которые отдают предпочтение современным технологиям. Зачастую такие люди уже являются пользователями всевозможных онлайн сервисов, поэтому для них перевести еще одну бизнес-задачу в цифровой формат - естественно и логично. Они разбираются в финансовых инструментах, знакомы с понятием «лизинг» и на практике применяют инновационные решения.
Именно для таких проактивных представителей бизнеса ВТБ Лизинг запустил сервис «Цифровой автолизинг».
Чем современный «Цифровой автолизинг» привлекательнее классического «офлайн»?
Удобство, экономия времени, доступность, соответствие трендам e-commerce – это лишь несколько факторов, которые характеризуют «Цифровой автолизинг». Одно из важных преимуществ платформы – персонализация, так как индивидуальные предложения остаются неотъемлемым инструментом онлайн-продаж. Для клиентов используется удобный и понятный интерфейс, улучшенные фильтры для поиска автомобиля, есть функции добавления автомобилей в избранное и сохранение расчётов. Это современное решение, с помощью которого дистанционно предприниматель может подобрать и забронировать автомобиль. Расскажем подробнее об альтернативной «классике»:
1. В каталоге 1500+ предложений по легковым автомобилям
На платформе «Цифровой автолизинг» представлены легковые автомобили в различных сегментах и ценовых категориях. Всего более 1500 машин. Такого значительного объёма предложений удалось достичь благодаря подключению крупных автомобильных дилеров и их ассортимента автомобилей в наличии. Все они представлены в каталоге по актуальным ценам и прозрачно отображаются в договоре лизинга. Клиент может смело бронировать и ожидать, когда договор лизинга появится в личном кабинете для подписания его электронной подписью.
2. Скорость сделки — 30 минут
В «Цифровом автолизинге» забронировать автомобиль можно всего за одну минуту, а скорость сделки в целом занимает около 30 минут. Дистанционно каждый клиент может самостоятельно выбрать марку, модель, цвет, комплектацию автомобиля, забронировать его, получить одобрение по сделке, предоставив минимальный пакет документов, и подписать договор лизинга. Удобный алгоритм оформления сделки максимально экономит время на всём пути пользователя сервиса.
3. Удобный интерфейс сервиса
Разработчики сервиса «Цифровой автолизинг» детально продумали интерфейс сервиса. Он интуитивно понятен и удобен. На каждом шаге для пользователя предусмотрены подсказки и сообщения с пояснениями, а также комментарии о статусе его сделки. Учтены в меню и часто задаваемые вопросы и ответы, чтобы сэкономить время поиска нужного решения.
Безусловно, в любой момент есть возможность привлечь специалиста для консультации очно. При условии внимательного и корректного соблюдения всех условий, загрузки актуальных документов и соблюдения сроков в ходе процесса оформления лизинга, скорее всего, «офлайн» помощь не потребуется.
Автомобиль в несколько кликов
Проверить работу сервиса «Цифровой автолизинг» можно по ссылке. Здесь можно оформить лизинг и выбрать комфортные параметры сделки: размер аванса, ежемесячный платеж, срок лизинга, а также подобрать страховую компанию из перечня предложений. Причём включать страховку в платежи или оплачивать отдельно, клиент выбирает самостоятельно.
В случае отсутствия необходимого автомобиля в каталоге, можно воспользоваться услугой подбора через форму обратной связи. Не нужно тратить время на переговоры с дилерами и логистику, теперь это всё можно делегировать сервису «Цифровой автолизинг» в ВТБ Лизинг.
Реклама АО ВТБ Лизинг | ИНН 7709378229 | erid: LatgBpXa5