О работе, заработке, успехе и позитивном мышлении https://knigopad.ru/
Спасибо, идеи звучат очень привлекательно. Но как конкурировать с уже зарекомендовавшими себя сервисами-гигантами?
А какой у вас аккаунт? Я тестировала нового модера на днях. Мог забанить за ссылки. Напишите, пожалуйста, я разбаню
Огромное спасибо топик стартеру за эту важную тему. Мы долго присматривались к покупке товаров из-за рубежа через Озон, так как очень уважаем этот интернет-магазин. Однако как видно из переписки выше, схема возврата денег за некачественный товар у Озона - откровенно сырая. На текущий момент человек получил нехилую такую нервотрепку за свои же деньги. В итоге хочется верить, что все разрешится в пользу клиента, ибо за его стороне Закон о правах потребителей. Однако мне как потенциальному покупателю, так же как и топик стартеру, непонятно, почему клиента вообще должно это все касаться. Возврат должен делаться быстрее. И клиент должен делать возврат через ПВЗ Озона. После фиксации факта возврата деньги должны быть перечислены клиенту незамедлительно. И уже далее Озон сам должен разбираться с китайским поставщиком NoteBookа. Весь смысл подобного сервиса уходит в песок, если Озон открыл сервис глобальной доставки, но риски брать на себя не хочет, а хочет почему-то поделиться ими с клиентом. А я вот это все почитала и решила, что мы пока воздержимся от каких-либо покупок через эту опцию, пока схема возвратов не будет должным образом отработана. Зачем нам финансировать собственные проблемы? Их и без этого хватает.
Спасибо огромное за интересный и такой обстоятельный пост по продвижению ТГ канала. Только что завела новый ТГ канал о путешествиях и чувствую, что путь предстоит нелегкий. Хочу подарить книгу https://t.me/dvenedeli_bot вашим подписчикам, если они любят путешествия. А я тем временем пошла изучать ваш канал. Мне он видится как очень интересный, тем более, что столько труда вложено! Хотя даже любовь к путешествиям не смогла вдохновить меня на преодоление стольких трудностей для получения иностранной банковской карты, если честно.
Вот это да! Такого я еще ни встречала. Хорошо, что не пошли.
Возможно, вы правы. Хочется надеяться, что Вам просто не повезло с этими людьми. Но если российские кадровики так далеки от Ваших стандартов проведения интервью, может быть, стоит направлять свое резюме только в международные компании?
Обычно работодателей интересует только релевантный опыт за последние 10 лет. Указывать весь опыт - ваше право (не обязанность). Но в таком случае вопросам удивляться не нужно.
В целом считаю, что Вам просто не повезло. Так бывает. Но на вопрос "а зачем спрашивать про опыт 20-летней давности" есть только один ответ: а зачем Вы его показали?
Здравствуйте, Роман! Помню вас и ваши рекомендации по сообществу ВК, слушала ваши вебинары, много полезной информации для себя из них извлекла. Рада, что теперь вы также на vc.ru и некоторые новые способы монетизации своих хобби уже взяла на карандаш. С ютубом сейчас, считаю, все не слишком ясно. Если его замедляют, какая-то часть аудитории неизбежно отвалится. Нужно ли вкладывать усилия в каналы или нет, теперь покажет только время.