ProSpace

+10
с 2023

Создаём экосистему IT-решений для FMCG, организуем управление данными и ведём проекты индивидуальной разработки, включая IoT, уже более 15 лет.

4 подписчика
0 подписок
5 шагов к эффективному промо в FMCG - читайте статью на retail.ru

12 сентября на конференции New Retail Forum руководитель продуктового направления ProSpace Егор Верняев представил доклад о повышении эффективности торговых инвестиций в FMCG-компаниях через применение RGM-подхода.
В своём выступлении он осветил следующие ключевые аспекты:

5 шагов к эффективному промо в FMCG - читайте статью на retail.ru
1
ProSpace: новый этап развития

Кто мы и почему нам стоит доверять?

ProSpace: новый этап развития
Таблетка для трейд-маркетолога или Как повысить эффективность управления торговыми инвестициями в промо?

Сегодня мы знаем массу способов стимуляции потребительской активности, однако цена остается одним из ключевых факторов принятия решений, по крайней мере в России. Это подтверждают и эксперты аналитического центра «NielsenIQ» и исследовательского холдинга «Ромир», приводя в пример статистику активности покупателей во время акций.

Таблетка для трейд-маркетолога или Как повысить эффективность управления торговыми инвестициями в промо?
Управление эффективностью промоакций для FMCG и ритейла
Управление эффективностью промоакций для FMCG и ритейла
Почему Excel — плохой инструмент для управления промо портфелем в FMCG-компаниях?

Привет. Мы команда ProSpace, создавшая собственный TPM (Trade Promotion Management) инструмент, который делает ценовые промоакции эффективнее. Уже на этапе касдевов мы поняли, что наши�� главным конкурентом на рынке будет Excel. Это удивительно, сколько всего до сих пор доверяют «умной табличке»: ассортиментные матрицы, контрактные условия, докумен…

Почему Excel — плохой инструмент для управления промо портфелем в FMCG-компаниях?
4
От идей к культуре: как мы объединили удаленную команду, внедрив корпоративные ценности. Опыт ProSpace

Сегодня корпоративные ценности становятся все более важным элементом культуры компаний, стремящихся создать эффективную и устойчивую рабочую среду. Корпоративная культура перестает быть отличительной чертой больших корпораций и все чаще взращивается в средних и малых организациях, становясь драйвером развития бизнеса.
В статье описывается опыт разра…

5