Цветочный магазин - как одним решением создать уникальное торговое предложение, конкурентное преимущество и повысить продажи в 10 раз?

Наш новый кейс успешного репозиционирования студии флористики - как добавить в позиционирование этичность и социальную ответственности и выделиться на фоне конкурентов? Ну и заодно повысить продажи - раз в 10!

Есть мнение, что для продажи кофе надо огромными буквами написать “КОФЕ”, а для продажи цветов “ЦВЕТЫ”, но этот путь не приведет вас к Starbucks!

В конце прошлого года к нам обратилась сеть цветочных салонов BOTANICA с задачей разработать позиционирование бренда и выстроить маркетинг стратегию.

При первой встрече мы узнали, что одна из основателей BOTANICA увлекается темой ресурсных аромантов и ресурсных цветов - она старается жить осознанно, много изучает психологию и влияение окружающих факторов на состояние человка. Это было БИНГО!

Мы искали “фишку” для сети салонов и она нашлась сама - если бизнес хочет “заскочить” на какой-то тренд, то идеальным будут тот, к которому лежит душа у владельцев. Тогда фишка будет пережита и прожита в продукте, будет правильно привита персоналу и иметь отражение во всем комплексе услугу.

Сейчас тема осознанности стала активно использоваться всеми от государства до бренда соков, и это массовость обесценивает работу людей, которые вдумчиво и серьезно относится к психологии окружения. Но мы решились и разработали план, как и с кем рассказывать про ресурсные букеты нашей ЦА.

А что про мужчин? Ведь цветы покупают мужчины для своих женщин, а им важно, чтобы букет был большой, и по дороге от работы домой. Рынок цветочных в Москве перенасыщен, конкуренция в поиске феноменальная. Маленкий цветочный не сможет опередить таких мостров, как Мосцветторг или Flowwow. И тут мы поняли, что можем вгрызаться за такого клиента, если это наше второе касание, если он понимает, какой продукт мы предлагаем.

Мы перевернули догму о том, что цветы - это на праздник. Цветы - это про любовь к себе, про состояние и настроение. Цветы можно покупать себе, а можно дарить, не только, чтобы порадовать, но и чтобы позаботиться и состоянии близкого. Цветы - это как любимый сериал - каждую неделю новая серия.

Результат - сегодня у нас один из немногих салонов цветов в Москве, который может вести продолжительный интересный диалог с клиентом, предлагать ему потрясающий продукт с глубоким смыслом КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.

Работать с уже приобретённым клиентом легче и дешевле, чем все время привлекать новых. Продавать цветы для состояния выгоднее, чем на праздник 4 раза в год.

И подписывайтесь на наш телеграмм-канал - там все про этичный маркетинг для социально значимых, экологичных проектов и серьезных экспертов.

2 комментария

История крутая, мы тоже за ценности в бренде. Но зачем с нами конкурировать, если можно с нами сотрудничать? 😉

1
Ответить

Услышали, свяжемся 🙊

Ответить