Seciva - сообщество арбитражников, веб-мастеров и специалистов по трафику
Добавляю и верифицирую профили в Google Мой Бизнес в России и по всему миру - пишитие в лс https://t.me/Seciva
К сожалению Яндекс в такой ситуации никогда не пойдет на сторону организации)
Обычно мы просим предоставить доказательства, номер заказа или контакты для идентификации
Если этого нет, то и в ответе после модно ответить что данный отзыв носит заказной характер
Альтернатива, писать напрямую автору) и предлагать удалить отзыв или ещё что то
Удаление с Яндекса дорого обходится, по этому проще заказать публикацию отзывов - вот ссылка
https://kwork.ru/marketing/12876347/prodvizhenie-profilya-otmetki-v-yandeks-kartakh
Больше конкретики) если вы работаете с отзывами, вы должны быть спокойны и не поддаваться эмоциям.
Цель - удалить отзыв или решить проблему, а не вступать в гневный диалог
Готов услышать ваше мнение) вы явно знаете о чем говорите.
Сеовымогатели это отдельная категория) есть доказательства, что некоторые известные репутационное агенства на прямую сотрудничают с ними) возможно даже владельцы.
Варианты работы, можно оплатить удаление...но через некоторое время, отзывы разносятся по аналогичным сервисам. Заплатил один раз, заплатят ещё) грустно, но такой принцип. Судится с ними можно, но не практично.
Второй вариант, обратная связь с автором отзыва, вывод его на чистую воду. Отзыв не удалят бесплатно, но решение проблемы явно на лицо. Далее вытеснение негатива.
Третий вариант, смена бренда или названия организации. Создание вокруг бренда нового инфополя, такой вариант подойдёт не для всех, но на практике были прецеденты.
Четвёртый вариант, игнорирование и работа только с профильными площадками, создание инфополя вокруг бренда и вытеснение подобных сервисов вниз. У большинства икс ниже 20, находим более менее адекватные подконтрольные сервисы и работаем с ними.
Пятый способ, накрутка ПФ. Поднимаем вверх хорошие сервисы, вытесняем сеовымогателей вниз.
Можно работать паралельно со всеми вариантами, короче смены бренда)
Можете также предложить варианты для работы с подобными сервисами, уверен что владельцам бизнесов будет интересно ознакомится с несколькими мнениями. Мы же пытаемся помочь, не так ли?
Добрый день, если кратко) даем ответ на отзыв от имени официального представителя, ждем ответ. Идентифицируем автора в нашей базе, если автор не является клиентом, отправляем официальную жалобу. Отзыв удаляют) Если удалить не получается, вытесняем положительными и тд. Один из простых подходов к работе с отзывами, удалении через официального представителя и общения с асессорами. В Google можно удалять через дизлайки, в Яндексе свой подход и тд. Если речь идет о работе с сеовымогателями, там подход совершенно иной
Есть еще подборки для разных профилей и бизнесов. Если интересно, могу так же опубликовать
Можете прислать примеры ответов, которые используете Вы для ознакомления?
Согласен, вариантов ответом огромное множество. Я решил поделится распространёнными ответами, возможно кому-то могут пригодиться
Если возникнут сложности с добавлением организации в Google Мой Бизнес и подтверждения, можно обращаться ко мне. Много кейсов, гарантия публикации в течении 3-х часов
Хорошо описана работа с вытеснением не релевантных ссылок, используя кью и дзен. Я бы ещё добавил о самой работе со справочниками, по мимо отзывов, важно добавить все услуги и товары организации, новости и акции. Побольше красивых картинок для коикабельности. Если колдунщик выглядит полноценно, много полезной инфы, больше переходов на сайт. Даже если организацию нашли случайно, через поиск по категории.
Это официальное название Яндекса, после запуска Андромеды) правый большой баннер справочника, например
Благодарю за потраченное время)
По моему это лучший исход, такие отзывы очень просто удалить.. клиент показывает себя как не совсем адекватного покупателя, многие прочитав подобное, примут вашу сторону. Главное отвечать, не переходить на личности и предлагать варианты решения. Т.е. вы как организация идете на встречу
Приветствую, я обычно стараюсь выворачивать заказные отзывы в пример решения ситуации и небольшую презентацию или рекламу. Удалить отзыв не всегда получается, зато ответ на него иногда бывает очень даже полезным.
По поводу шаблонов ответов, проще иметь несколько про запас) понятное дело что придется адаптировать, но есть же правило номер один, уточняющие данные о клиенте. В каждом негативном отзыве необходимо запрашивать их, как минимум для идентификации...а в идеале м для удаления после)
А как насчёт заинтересованных лиц?) Всегда в любом бизнесе или сфере есть недоброжелатели которые легко могут внести смуту или опорочить даже честного человека или по настоящему хорошую организацию, по тому что ее выбирают чаще. Ну это так, из опыта
Пожалуй тоже соглашусь, если дизайн унылый и за него платят много денег) недовольных огромное количество. И перебороть подобную армию троллей будет крайне сложно. По этому лучше придумать что-то новое и позитивное) за большую кучу денег и так много раз.
Уже написаны) + есть лонгриды с пошаговой инструкцией - за лукас - без проблем, сейчас поставлю