Как привлечь клиентов в детские секции? Кейс футбольной школы в Саратове — 157 заявок по 259 рублей
Владелец футбольной школы в Саратове обратился с целью привлечения заявок на занятия для детей от 4 до 12 лет. Основные трудности:
- Ограниченное количество целевой аудитории в городе.
- Высокая конкуренция среди других детских секций.
- Низкая эффективность органического продвижения — заявок было недостаточно.
В этом кейсе я делюсь, как за два сезона удалось добиться результатов: 157 заявок по средней цене 259 рублей и конверсией в доходимость на первое занятие 80%
Что было сделано:
Аудит и переоформление группы.
Провела анализ текущего состояния группы и выявила, что отсутствовали важные элементы:
- Полное описание услуг
- Удобное меню с разделами: акции, отзывы, расписание, адреса филиалов, цены
- Оффер для привлечения аудитории
Протестировала несколько сегментов целевой аудитории
- Геолокация филиалов школы
- Гео-точки детских садов и школ
- Расширенная аудитория сообщества
- Широкая аудитория
- Интересы
Лучшие результаты показали: Аудитории с гео-точками школ и расширенная аудитория сообщества.
Основная проблема заключалась в узкой аудитории, из-за этого макеты быстро выгорали.
- Для решения этой задачи: Постоянно меняла креативы и тестировала разные форматы объявлений
Примеры успешных объявлений:
Рекомендации по воронке продаж
Для повышения эффективности работы с заявками я дала рекомендации по оптимизации воронки продаж:
- Быстрая связь с родителями после заявки
- Чёткая структура разговора с акцентом на преимущества бесплатного занятия.
- Уточнение деталей и предоставление полезной информации о тренировках.
Эти рекомендации позволили добиться высокой конверсии в доходимость на пробное занятие — 80%
Результаты запуска
Сезон 2023:
- Потрачено: 15 458 рублей.
- Получено: 62 заявки.
- Средняя стоимость заявки: 249 рублей.
Сезон 2024:
- Потрачено: 24 689 рублей.
- Получено: 95 заявок.
- Средняя стоимость заявки: 259 рублей.
Удержание стоимости заявки на уровне 259 рублей через год показало, что выбранная стратегия остается эффективной. Доходимость на бесплатную тренировку составила 80%.
Автор кейса —таргетолог Юлия Мурина
Хочешь таких же результатов и даже лучше? Запишись на бесплатную консультацию и получи рекламную стратегию для продвижения в твоей нише
Telegram https://t.me/Julia_Murina
Вконтакте https://vk.com/mur_target