Авито потеряли товар не возвращают деньги ! Отправила товар через боксбери 23.11.23 доставка из москвы в тулу так и не дошла .покупатель через три недели попросил отменить заказ так ждать уже не может звонили в боксбери на что те отвечали что товар досихпор находится в москве и вывести они его не могут. на что служба поддержки авито ответили отменяйте заказ он в течение 3 -5 дней вернется к вам ,покупателю деньги !отменили заказ ,покупателю деньги вернулись на второй день ,а вот мне товар или компенсация за него до сих пор нет !компания боксбери отвечает что они не видят движения товара ,служба поддержки авито кормят завтраками что им надо 5 дней чтоб найти товар и так постоянно ,шаблоный ответ !с момента отправки посылки прошло 33 дня ...думаю этого времени более достаточно понять что товар утерян !авито не хочет признавать этот факт ,только за что они тогда берут деньги с каждой продажи и пишут о безопасной сделке не понятно !#авито #авитодоставка#потерялипосылку#компенсация
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте, Ольга. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
Скажите мне, дорогие Авитовцы, зачем нужно доводить ситуацию до крайности, терять лицо и репутацию когда вы очевидно не правы? Зачем нервировать ваших клиентов пустыми отписками, которые обращаются к вам за помощью? Ведь в итоге вас всё равно заставят выполнять ваши обязательства только уже с репутационными потерями. Не проще ли сразу сделать всё хорошо, без отписок и затягиваний? Разве так всем не было бы проще? Если бы вы сразу оказывали реальную помощь вашим клиентам то было бы столько хейта в сторону Авито-Доставки. В результате такого отношения к клиентам, многие отказываются от вашего сервиса Авито-Доставка, ища обходные пути. И это ваша вина!
@Авито