Кейс: как привлечь 500 подписчиков в Telegram канал по "Похудению" через закупку рекламы за короткий срок!
Меня зовут Андрей Данько, я специалист по закупке рекламы в телеграм каналах. Помогаю экспертам привлекать аудиторию для запусков своих телеграм каналах. Рассказываю как я привлек в канал по Похудению почти 500 подписчиков за маленький бюджет. Ко мне обратилась Валентина, нутрициолог и фитнес-тренер. Для закупа рекламы и продвижения своего канала.
Начальные данные:
- Неупакованный канал со 40 подписчиками, которые перешли из тик тока
- Твердая экспертность Валентины, обучила более 100 человек правильному образу жизни.
- В тик ток +1500 подписчиков, но подписались на телеграм канал всего 40
Цель:
Привлечь в канал платежеспособную аудиторию, которая купит курс от эксперта со средней ценой за подписчика 52 рублей.
У Валентины на курсе три тарифа: базовый (9500 руб), продвинутый (24500 руб) наставничество (59990 руб).
Сделать телеграм канал основным источником продаж курса. Так как у эксперта не хватает времени на введение тик тока и других соц сетей.
Целевая аудитория:
- Мамы с новорожденными детьми
- Женщины которые уже худеют но не знают как включит фитнес в свою программу
- Женщины, желающие похудеть, в возрасте от 30 до 67 лет.
Интересы: диеты и здоровое питание, красота и здоровье
Стратегия продвижения:
1) Упаковка канала и концепция
Чаще всего ко мне приходят клиенты с нулевым каналом, и это не проблема!
Перед началом работы я даю своим клиентам рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию из просмотров в подписку, из подписки в продажу.
Для Валентины я прописал:
- Название
- Описание
- Закрепленный пост
- Рекомендации по контенту
- Проработали аватарку
Прежде чем давать советы Валентине, я проанализировал её конкурентов на рынке!
2) Написание и тестирование рекламных подач
Исходя из полученной информации я пишу несколько эффективных рекламных подач.
Тестирование провожу в проверенных каналах, с которыми уже много раз работал.
Обычно тестирую 2-3 рекламные подачи и 4-6 каналов по нишам. В среднем на тесты уходит 15 000 рублей (зависит от рекламного бюджета). Конкретно для Валентины на тесты ушло 9 450 рублей.
Для канала Валентины было проведено 3 рекламные подачи, из них оставили 2 более результативные №1 и №2.
3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов
По результатам тестов, провожу анализ результатов и составляю список основных каналов для запуска рекламы. Каждый канал проверяю на ботоводство и активность.
Перед закупом проводится много этапом проверки канала, выше показал несколько примеров.
4) Утверждение дат и заполнение отчета
Согласование с администраторами свободные даты для рекламы, подбор благоприятных дат, ориентируясь на ЦА.
На протяжении всего запуска веду отчетную таблицу, где отмечаю результаты рекламы.
В период активной рекламы я слежу за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно провожу аналитику.
5) Результаты
За 2 недели продвижения канала
Потраченный бюджет: 26 210 рублей
Пришло: 500 подписчиков
Цена за подписчика: 52,42 рублей
Через 2 недели после запуска Валентины, я связался с ней чтобы мы оценили результативность рекламы. Было продано обучения всего на 465 200 тыс рублей
Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запусков в Телеграмм – приходите на мою бесплатную консультацию для экспертов.
Пишите в телеграмм: Андрей Данько