Drinksome – первый бренд безалкогольного алкоголя в России. Его уникальность в том, что это аналоги крепких напитков, которые повторят вкус рома, виски, джина или апероль и используются для создания коктейлей.В общем, это быстрорастущий тренд, а ещё – новинка для российского рынка.Работаем вместе с июля 2023 года, по двум направлениям – B2B и B2C. В этой статье расскажу про результаты в первом варианте.→ Цель рекламной кампании – получить целевые заявки, не дороже 1 000 рублей.Сложности:— не у всех есть понимание, а что это вообще такое (особенно, в B2C, но об этом в другой раз расскажу), — были проблемы с модерацией – блокировали то фотографии, то слово «алкоголь», «виски» и тд. Модерации тоже приходилось всё объяснять, несмотря на предоставленные документы. Срабатывало не всегда. Для продвижения использовали Яндекс.Директ, новый кабинет ВКонтакте (ВК Реклама) и старый кабинет ВКонтакте. Яндекс.ДиректТрафик с Яндекса направляли на сайт. Использовали поиск и РСЯ. Поиск показал себя хуже всего, потому что пул запросов на «безалкогольный алкоголь» не такой уж и большой, а рекламироваться на «безалкогольные напитки» бессмысленно – аудитория не та. Зато баннерная реклама сработала шикарно.В качестве аудиторий использовали интересы, сайты смежных тематик. И ретаргет, конечно же.Примеры креативов:Результаты Яндекс: – Рекламный бюджет 214 786₽ (+НДС) – Кликов 13 137 – Лидов 286 – Стоимость лида 756₽ВКонтакте + Vk AdsДля лидогенерации тестировали трафик на сообщения, через старый кабинет ВКонтакте, трафик на сайт и лид-форму в Vk Ads. В итоге остановились на последнем.Добавили обязательные вопросы, чтобы снизить процент нецелевых заявок. Примеры креативов:нажмите для увеличенияВ качестве аудиторий использовали подписчиков смежных сообществ, ключевые фразы и парсили контакты, которые находятся в открытом доступе, с оптовых сайтов и справочников.примеры лид-формРезультаты ВКонтакте:– Рекламный бюджет 228 944 ₽– Кликов 13 931– Лидов 511– Стоимость лида 448 ₽Еще больше кейсов и полезных постов на канале t.me/target_nata. В блоге я рассказываю про маркетинг, трафик, доступные нам рекламные площадки и как я строю свое агентство.Мы с командой занимаемся лидогенерацией и работой с e-commerce для онлайн и офлайн-бизнеса: делаем сайты и ботов, привлекаем целевой трафик, с оглядкой на ДРР, ROMI.Работаем с доступными в России площадками: таргетированная реклама ВКонтакте, маркет-платформа ВКонтакте, официальная реклама (Telegram Ads), Яндекс и РСЯ.