Кейс B2B: 758 лидов по 602₽ для нового бренда безалкогольных напитков

Drinksome – первый бренд безалкогольного алкоголя в России. Его уникальность в том, что это аналоги крепких напитков, которые повторят вкус рома, виски, джина или апероль и используются для создания коктейлей.

В общем, это быстрорастущий тренд, а ещё – новинка для российского рынка.

Работаем вместе с июля 2023 года, по двум направлениям – B2B и B2C. В этой статье расскажу про результаты в первом варианте.

Кейс B2B: 758 лидов по 602₽ для нового бренда безалкогольных напитков

→ Цель рекламной кампании – получить целевые заявки, не дороже 1 000 рублей.

Сложности:

— не у всех есть понимание, а что это вообще такое (особенно, в B2C, но об этом в другой раз расскажу),

— были проблемы с модерацией – блокировали то фотографии, то слово «алкоголь», «виски» и тд. Модерации тоже приходилось всё объяснять, несмотря на предоставленные документы. Срабатывало не всегда.

Для продвижения использовали Яндекс.Директ, новый кабинет ВКонтакте (ВК Реклама) и старый кабинет ВКонтакте.

Яндекс.Директ

Трафик с Яндекса направляли на сайт. Использовали поиск и РСЯ.

Поиск показал себя хуже всего, потому что пул запросов на «безалкогольный алкоголь» не такой уж и большой, а рекламироваться на «безалкогольные напитки» бессмысленно – аудитория не та. Зато баннерная реклама сработала шикарно.

В качестве аудиторий использовали интересы, сайты смежных тематик. И ретаргет, конечно же.

Примеры креативов:

Кейс B2B: 758 лидов по 602₽ для нового бренда безалкогольных напитков

Результаты Яндекс:

– Рекламный бюджет 214 786₽ (+НДС)

– Кликов 13 137

– Лидов 286

– Стоимость лида 756₽

ВКонтакте + Vk Ads

Для лидогенерации тестировали трафик на сообщения, через старый кабинет ВКонтакте, трафик на сайт и лид-форму в Vk Ads. В итоге остановились на последнем.

Добавили обязательные вопросы, чтобы снизить процент нецелевых заявок.

Примеры креативов:

<i>нажмите для увеличения</i>
нажмите для увеличения

В качестве аудиторий использовали подписчиков смежных сообществ, ключевые фразы и парсили контакты, которые находятся в открытом доступе, с оптовых сайтов и справочников.

<i>примеры лид-форм</i>
примеры лид-форм

Результаты ВКонтакте:

– Рекламный бюджет 228 944 ₽

– Кликов 13 931

– Лидов 511

– Стоимость лида 448 ₽

Еще больше кейсов и полезных постов на канале t.me/target_nata. В блоге я рассказываю про маркетинг, трафик, доступные нам рекламные площадки и как я строю свое агентство.

Мы с командой занимаемся лидогенерацией и работой с e-commerce для онлайн и офлайн-бизнеса: делаем сайты и ботов, привлекаем целевой трафик, с оглядкой на ДРР, ROMI.

Работаем с доступными в России площадками: таргетированная реклама ВКонтакте, маркет-платформа ВКонтакте, официальная реклама (Telegram Ads), Яндекс и РСЯ.

44
Начать дискуссию