Друзья, остается всего несколько часов до Нового года, я хотела бы поблагодарить каждого из вас за доверие! Этот год стал для меня особенно важным благодаря вам.
И в эту субботу у нас было последнее в этом году занятие с участницами программы "видеоПРОРЫВ".Рассказываю, что мы сделали к этому моменту.
До нового года оставалось 3 дня. Эфир фильма запланирован на 31-ое декабря. Задача практически невыполнимая. Снять новый фильм за эти сроки невозможно. Нужно было придумать как с помощью двух-трех съемок набор информационных сюжетов превратить в кино.
Год пролетел на высоких скоростях, порой, без выходных и отдыха. На вдохновении, адреналине, азарте много что делалось и получалось.
Меня зовут Леся Шах. Я основатель студии видеопродвижения и медиатренерства. Снимаю видео по вашему заказу и обучаю видеопродвижению предпринимателей и экспертов. Вот несколько советов о том, как влюбить в себя клиентов с помощью видео:
Методы продвижения, актуальные 5-7 лет назад, в настоящее время работают плохо. Пришло время заняться собственным видеопродвижением.
Первый фильм про иностранцев дал большой рейтинг, поэтому было принято решение снять продолжение. В итоге получился цикл, который вышел в эфир на канале 360.
На круглом столе собрались не только предприниматели, но и творческие личности. Обсуждали вопрос необходимости взаимодействия культуры и бизнеса.
Мне всегда была интересна военная тема. Почему происходят войны? Как их избежать? И, конечно, был интересен опыт героев войны. С некоторыми из них мне посчастливилось пообщаться лично и взять у них интервью.
Меня всегда интересовали вооруженные конфликты, а также тема гибридных войн - экономических, биологических, особенно информационных, когда на людей воздействуют через видео, тексты, песни. Внедряют в сознание подрастающего поколения не только потребительское мышление, где «За деньги - Да!», а также идеи child-free и прочую ересь, ведущую к деградац…