Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за июль, где много красоты от героев будущего времени
Всем привет! Это юбилейный, 10 дайджест о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. Сегодняшний выпуск за июль. За клавиатурой и редактором статей на vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.
1. Чудесный брендинг Oneflow
Небольшой диджитал-продукт провел идеальный ребрендинг.
Стиль строится на фотографиях и цветах. Это удивительный в своей красоте и сложности заход, потому что фотографии очень специальные и стиль будет сложно поддерживать и развивать. Но при этом, чудо как хорошо. И с задачей переноса стиля на сайт ребята уже справились на 10/10.
Кроме того, отмечу, что стиль — часть волшебной концепции, которая проходит аккуратно и через текст отдельными словами и вордплеями: «Experience true contract magic», «blink and it’s done», «no hocus pocus», «believe your eyes». Если честно, это лучший брендинг digital-продукта, что я видел.
Сделали: MultiAdapter
2. Beforepay, новая попытка в человечный финтех
Многие финансовые сервисы по всему миру стремятся стать дружелюбнее, в том числе и австралийский Beforepay.
Работа очень высокого исполнительского мастерства от DesignStudio. Получилось и человечно, и ярко, стиль запоминается. И сайт хорош.
3. Picsart — сложный стиль для простого сервиса
Как и Oneflow, Picsart решили сделать фотографии основной опорой своего стиля.
Получились стильные и свежие фотографии и коллажи, видно, что проделана большая работа, даже если не заглядывать в раздел Credits кейса на Behance. Но, в отличие от Oneflow, стиль неудачный: фотографии слишком абстрактные, плохо проработано использование стиля без фотографий (а их далеко не везде уместно использовать). Результат — безликий сайт.
Но в целом, стиль красивый и уверенный, виден профессионализм и креативной команды, и фотографов, и костюмеров. Это прекрасный арт-проект, но плохой брендинг digital-продукта.
4. MajorKey — резкий зеленый и абстракции
Добротный стиль, без претензий на гениальность, но уникальный — выделяется и запоминается в визуальном digital-пространстве.
Выделяется за счет зеленого (и немного фиолетового, остальная палитра менее удачная). Запоминается — из-за абстрактных фигур.
Сделали: Chromatic Brands
5. Reveal с визуальными открытиями
Originally as Sharework, Reveal is a platform for partnership, marketing, and sales teams to generate revenue through their ecosystem by securely connecting customer relationship management
Стиль очень необычный и интересный в деталях, и в общей картине:
- темная палитра — черный и фиолетовый, создают прямо-таки готичность;
- которую шрифт с заческами только усиливает;
- из-за этого мрачного сочетания, в символе начинаешь видеть надгробие.
Но это если в первую очередь обращать внимание на брендинг и его презентацию. Если посмотреть сайт, то на нем преимущественно светлый фон и стиль живет за счет градиента, который используется как на фоне, так и внутри текста. Последнее — очень удачный визуальный прием.
Сделали: Ragged Edge
6. Capture — вроде простой, но привлекает внимание
Добротный, приятный проект, сделанный студией Kilter.
7. Weve — вордплеи, которые мы заслужили
8. 15-20 — нью-йоркский аналог Яндекс.Лавки и Самоката
Знаете, обычно мы говорим, «русский Месси» или «русские Arctic Monkeys», и редко когда получается наоборот — «нью-йоркская Яндекс.Лавка». Приятно.
Глобально есть ощущение, что российский диджитал достоин международного распространения, и в ближайшие 5 лет эта экспансия наберет обороты.
Что касается стиля — его сделали прекрасные Shuka, уже почти постоянный участник моих дайджестов. Это не самая сильная их работа, но стиль уже во всю используется в рекламных кампаниях и уверен, что помогает решать бизнес-задачу по выводу сервиса на рынок.
9. Ledger и калифорнийская простота
Последний в списке — наш эмбасевский проект — стиль и сайт для Ledger, калифорнийского софта по управлению простыми проектами.
С первого созвона по Лайту, фаундеру Леджера, было понятно, что проект пройдет легко и комфортно. Он с первого взгляда влюбился в яркий и броский стиль с интересной концепцией, который мы предложили:
И мы уже даже креативы для соцсетей успели сделать, пока он не понял, что стилистика совсем не отражает продукт и его позиционирование. А показать нужно было лайтовость и простоту, «как на вашем сайте». Мы переобулись и придумали концепцию на пятерку — в смысле, на пять галочек, потому что у Ledger пять функций и больше не планируется.
Так у нас прошел июль. Как всегда, если что-то интересное забыл — кидайте в комментарии. Следующая выпуск будет уже в сентябре, не пропустите это лето, оно скоро закончится ;)