Антон Лукин

+13
с 2019
2 подписчика
32 подписки

По дрр оценивается не эффективность маркетинга, а эффективность рекламной компании. Это разные вещи, нельзя противопоставить дрр и cac, надо считать и то, и то.
Ltv, удержание и пр это вообще не относится к контексту
И почему мы не говорим про ROMI?

Насколько этично агентству работать, не то чтобы с прямым конкурентом бренда, а с бредом-копией своего клиента?

1

А если исполнитель с умным видом доказывает, что задача требовала Х времени, и вроде даже весь этот Х времени по трекеру человек работал, но у меня стойкое ощущение, что задача требовала в два раза меньше времени? И получается, что исполнитель может быть заинтересован в затягивании процессов.

1

Результат это одна метрика процесс другая. Результата можно достигать разными путями.

А почему мы упираемся в одну сферу? А юрист, который может отслеживать, сколько он тратит на документ? А менеджер, который может считать рентабельность оценивая временные затраты всех сотрудников (себя в т.ч.)? А разраб, который может оценить скорость решения задачи? А дизайнер, который сможет оценить, как быстро он отрисовал идею, как быстро он работает именно в программе?
Никто не говорит, что нужно оуенивать и трекать всё время без исключений. Речь о том, чтобы натрекать какую-то часть времени.
не получится весь день думать и потом за 10 минут нарисовать. У бизнеса тоже есть kpi, есть рамки. Зачем бизнес человек который думает долго, если есть человек, который думает быстро (при прочих равных)?
Какое соотношение сфер, где нужно сидеть и размышлять, к сферам, где нужно клацать?

1

1. то есть, замерять сколько я "думал" над задачей, отслеживать динамику, быстрее ли я стал "думать" не нужно?
2. Не является ли условное смотерние в окно оправданием? мол, думал я, работал.

1

Хочется, все же, учитывать время сотрудников, чья работа не связана с клацаньем по клавишам.
Не контроля ради, а понимания для.

2