Крупнейшая платформа для онлайн-школ прекращает поддержку одного из популярных платежных решений: что делать клиентам

Привет! Я Марат, кофаундер современной LMS платформы EdproBiz. Мы активные участники рынка онлайн-образования, поэтому недавняя новость не могла нас обойти стороной.

Чаты предпринимателей в сфере онлайн-образования бурлят: крупная платформа для рынка онлайн-образования с 15 августа перестает поддерживать интеграцию с известным платежным решением Prodamus.

Prodamus — IT-сервис для интеграции с сервисами платежей со всего мира, конструктор воронок для соцсетей и мессенджеров, единое окно коммуникаций. Сервис для большинства онлайн-школ, блогеров и экспертов, ИП и самозанятых.

* Официальное заявление было опубликовано 31 июля на сайте компании.
* Официальное заявление было опубликовано 31 июля на сайте компании.

Как теперь быть? В данной ситуации возможны несколько вариантов.

Вариант 1. Оставить все как есть

Появились различные решения, которые позволяют продолжить использовать связку, как это было ранее. В этом случае, глобально ничего не меняется. Ответственность за выбор связки и какой специалист ее делает в этом случае лежит на владельце.

Вариант 2. Сменить платежную систему

Компания предлагает использование альтернативных способов для приема оплат, в том числе собственное платежное решение. Существует различные варианты: Prodamus, Cloud и другие.

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Тут решать вам.

Вариант 3. Менять платформу размещения онлайн курсов.

Некоторые клиенты пишут: «Мы уходим сегодня и переносим все курсы.

Ибо... нам без Продамус он не нужен».

На сегодняшний день есть серьезные альтернативные варианты размещения курсов: EdproBiz, AXL, SohoLMS, School-master и другие.

Мы продолжаем получать массовое количество обращений от коллег инфобиза. Консультируем всех, кто желает переехать к нам, и оперативно помогаем по всем вопросам. Благодарим за доверие!

Мы как активные участники рынка онлайн-образования призываем коллег не паниковать и искать в каждой ситуации плюсы и возможности для развития. Поделитесь, как вам ситуация? Что планируете делать?

p.s. Если вы в состоянии паники после прочтения этой новости, то мы подготовили быстрое решение для онлайн-школ, а еще даем горячую линию поддержки. Там же по ссылке есть кейсы мягкого переезда клиентов в EdpoBiz.

12
10 комментариев