За 2 недели собрали первые 20 000 органических просмотров и получили подтверждение жизнеспособности идеи
За 2 недели собрали первые 20 000 органических просмотров и получили подтверждение жизнеспособности идеи
В апреле 2020 года мы стали развивать новое направление — съёмку коротких рекламных видео для digital по новой модели для рынка России:
Через 10 дней после заполнения брифа, клиент получает не просто сценарии и креативные концепции, а 3 готовых видео.
В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.
В апреле 2018 года мы взяли в работу марку женской одежды 12storeez. Ну то есть как взяли: я устроился в штат на должность креативного продюсера и подтянул своих ребят на проект. У 12storeez тогда не было активного YouTube-канала, и я выстраивал всё с нуля.