🤯Какую бы нишу вы не занимали, какой бы большой ни была конкуренция, будь вы хоть пятой кофейней в одном здании помните. Выигрывает тот бизнес, который прислушивается к своим клиентам. Тот бизнес, вектор которого задает обратная связь клиентов🦊
Ведь прислушиваться - это не собирать отзывы, радоваться их наличию и количеству и демонстрировать их публике. Это учитывать и дорабатывать подход своей к своей работе, предоставляемых услугах, сервису и т.п.
Приведу самый простой и банальный пример на мелочах, которые отразят всю суть этого подхода.
У вас маникюрный салон или парикмахерская. Вы делаете классные ногти или стрижки. Клиентки в восторге, но им хотелось бы приходить в уютную атмосферу, абстрагироваться от насущных проблем и наслаждаться процессом.
И вы, прислушавшись, и, например, ставите красивые растения в помещение, включаете расслабляющую музыку, ставите кофемашину и начинаете делать вкусный кофе, прорабатываете подход к коммуникации мастер-клиент и т.д. А после этого делаете несколько постов об этом. И вуаля. Ваш бизнес стал лучше. Пусть и не намного, но со временем таких корректировок накопится много, и вы однозначно будете стоять выше своих конкурентов и будете выигрывать по ряду причин:
Повышение уровня удержания клиентов.Когда покупатели чувствуют, что их ценят и прислушиваются к их пожеланиям, они с большей вероятностью выберут именно вашу компанию для долгосрочного сотрудничества.
Увеличение доли рынка.Ориентация на клиентов поможет вам выгодно выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше покупателей.
Понимание реальных потребностей целевой аудитории.Зная, чего действительно хотят клиенты, вы сможете разработать эффективную маркетинговую стратегию и оптимизировать ассортимент продукции.
Улучшение финансовых показателей.Довольные клиенты с большей долей вероятности купят у вас повторно. Кроме того, они порекомендуют её другим людям. Все эти факторы способствуют росту уровня продаж и увеличению выручки.
Повышение вовлечённости рабочего персонала.Если сотрудники понимают важность каждого клиента и получают право принимать решения, которые приносят им пользу, у них повышается вовлечённость и появляется стимул работать ещё эффективнее.
Оптимизация процесса управления.Понимая потребности целевой аудитории и реагируя на них, вы будете принимать правильные решения и достигать максимальных результатов.
Вот вам ещё один способ относительно бесплатного продвижения и масштабирования вашего бизнеса.