Лиды на банкротство физ лиц - 5 критериев качества лидов на БФЛ

Подробнее про маркетинг для юристов и лиды на банкротство физических лиц
Подробнее про маркетинг для юристов и лиды на банкротство физических лиц

Как Вы знаете, мы даем более 500 000 лидов в год на банкротство физических лиц для тысяч компаний по всей России. За нашу практику мы выявили несколько важных правил, которые необходимо учесть ДО того, как Вы приступите к работе по лидогенерации, и один из них - это критерии качества лида, с которым готов работать Ваш отдел продаж.

Что нужно понимать ДО старта лидов?

Перед тем, как запустить рекламу и начать принимать лиды, необходимо определить следующие вещи:

  1. По какой системе отдел продаж будет работать с лидами?
  2. Какие лиды Вам нужны?
  3. Какая нагрузка будет у отдела продаж?
Какая система работы с входящим трафиком предусмотрена в Вашем отделе продаж?
Какая система работы с входящим трафиком предусмотрена в Вашем отделе продаж?

Критерии качества лидов на банкротство

Не существует плохих лидов, бывают только лиды, которые не подходят Вашему отделу продаж. Дизельное топливо прекрасно, но не для электромобиля. Это нужно точно понимать.

В нашей практике мы выработали 5 главных критериев, по которым Отдел Продаж и Отдел маркетинга сходятся в том, что лид является целевым.

  1. Лид находится в ГЕО работы отдела продаж (регион / РФ)
  2. Лид не является дублем ранее полученного лида в течение 30 дней
  3. Лид имеет актуальный номер телефона и контакт (имя)
  4. Лид подтверждает, что он оставил заявку (не отказывается)
  5. Лид подтверждает, что ищет способ решить свой кредитный вопрос (любой сложности)

Такая конфигурация позволяет:

1. Получить лиды с понятными ожиданиями по числу сделок с понятным чеком (от 150 000 Р).

2. Иметь достаточный охват для отдела маркетинга, чтобы дать нужное число лидов
3. Иметь подходящую цену лида (до 1 000 Р, а в ряде случаев - и до 400 Р)

Очень важно иметь не только ожидание по числу сделок, но и ожидание по себестоимости сделки.

10 лидов по 10 000 Р и 10 лидов по 1000 Р - это разные 10 лидов.

Если Вы хотите развить свой проект в области банкротства физических лиц, но упираетесь в вопрос генерации лидов и последующих продаж, подумайте над тем, какие лиды нужны Вашему отделу продаж. На что ориентирован Отдел Продаж, с какими лидами его научили работать.

Если Вы хотите посмотреть, как должен работать Отдел Маркетинга и Отдел Продаж в связке, да так, чтобы цена договора не превышала 10 000 Р, а число сделок в месяц переваливало за 100 и более, обязательно посмотрите нашу демонстрацию эффективной работе юридического бизнеса;

Начать дискуссию