Вряд ли мы как-то на это повлияли. Теоретически кто-то мог прочитать этот пост, скорее всего сотрудники Озон мониторят VC. Но я думаю, что они производили какие-то обновления и когда поняли ошибку - многим просто увеличили лимит на какое-то количество, которое было далеко от лимита. Не всем одинаково, наверное. У нас по правилам лимита просто быть не должно, вроде как. Учитывая, что карточек у нас уже значительно больше 20 000 - взяли какое-то произвольное круглое число, которого нам будет очевидно достаточно. Мы, конечно, писали в поддержку. И не раз. И среди знакомых разработчиков тоже были сообщения с жалобами на проблемы с лимитами. Вероятно, очень многие писали в поддержку в те дни по этой проблеме, и это дало результат - поддержка теперь хотя бы в курсе проблемы и действительно решает её.
Видимо как-то в полуручном режиме это у них пока работает.
А что в старом кабинете, почему решили в новый перейти? Для новых 500 карточек лимит, это действительно так. Но лимит будет увеличиваться за каждые 100 тысяч рублей выручки. Плохо, что Озон скрывает плашку лимитов на странице добавления товара, если до лимита далеко!
Нам только что подняли лимит до 50 000. Данные из API. В кабинете не стало плашек с лимитами. Возможность добавлять товары появилась.
Нам только что подняли лимит до 50 000. Данные из API. В кабинете не стало плашек с лимитами. Возможность добавлять товары появилась.
Совершенно справедливо, 20 000 вполне разумно. И +500 за каждые 100 000 рублей продаж - тоже разумно. Но архив учитываться не должен, либо должна быть возможность удалять карточки. Куда писать только?
Благодарю за желание поддержать! Но проблему так не решим. Мы не одни такие, как выяснилось. Не хотелось бы "перетягивать одеяло" на себя, продавцов с большими матрицами очень много и ситуация коснулась, наверное, если не тысяч, то сотен команд.
Поздравляю! У нас по-прежнему пока.
Спасибо, что поделились! Значит не важно, достигнут лимит или нет. Скорее всего абсолютно все, у кого каждая единица товара в одном экземпляре, попали под эти санкции.
Просто у нас почти 30 000 наименований, т.е. если опустить то, что они свои же собственные правила игнорируют, нам еще даже дали фору в почти 10 000 карточек. У вас остановка произошла на близких к лимиту занчениях. Но 3700 карточек совсем уж не дотягивает. Совсем странно выглядит. Поэтому очень интересно, чего они добиваются. И как это комментирует поддержка. Может хотят убрать с площадки продавцов second-hand товаров?
Спасибо за комментарий, Светлана. Как мы и полагали, проблема не единичная. Просто поиск в Интернете не так, чтобы дал результаты по этой проблеме. Видимо, реально ограничивать стали буквально на днях. И это вселяет некоторую надежду. Возможно, наша с вами обратная связь, пусть даже и на стороннем ресурсе, может дать менеджерам и разработчикам Озон пищу для ума.
3700 это уже совсем странно. А что пишет поддержка, когда вы указываете на лимиты в 20 000 в правилах?
У нас ситуация с вами 1 в 1. Самым странным мне в правилах кажется разделение продавцов по признаку даты регистрации. Увеличение лимита на 500 новых карточек за каждые 100 000 рублей нас бы вполне устроило. Но на таких условиях Озон, похоже, не считает возможным работать со старожилами площадки.
В такие дни словно холодный душ ударяет осознание, что ты почти полностью зависим от заблуждений конкретного набора сотрудников сервиса, которому ты доверяешь. Очень странные решения, очень своеобразный взгляд на вещи. Может это то, как от работы перегорают не отдельно взятые работники на местах, а целые компании? Снизу ты видишь - ну вот же, вот, вот тут вы не правильно делаете, это так не работает, етить-колотить! Но сверху будто у людей другие цели, просто совсем иные задачи. Держим кулачки и надеемся. Хотя иной раз такие финты разных сервисов доводят до иступления, даже иногда не просто злишься, а просто руки опускаются. Спасибо за поддержку и комментарий!
Мария, здравствуйте. Это действительно проблема. Если поддержка непреклонна - поднимайте качестве карточек как только можете: заполняйте максимум полей, используйте RICH-контент, делайте фотографии для карточек товара лучше, чем у других продавцов. Если не все карточки актуальны - редактируйте старые по возмжности.