Вы спрашивали, где деньги в медиа. Смотрите

Местечковая (по американским меркам) Texas Monthly регулярно добавляет 1 миллион долларов в год к своему доходу, продавая Голливуду истории из своего 50-летнего архива.

Вы спрашивали, где деньги в медиа. Смотрите

Только за последние 18 месяцев Texas Monthly продала более 20 историй.

На этих историях построен сериал «Современная семья» Джесси Тайлера Фергюсона, шоу Paramount с продюсером Тейлором Шериданом и подкаст Boomtown 2019 года о нефтяной промышленности Техаса.

Каким бы большим ни был бюджет медиа — прибавка в миллион долларов никогда не помешает.

Но то в Америке.

Вернёмся в Россию. Всё больше людей смотрят кино дома. Всё больше видеоплатформ предлагают стриминг видео. Онлайн-кинотеатры анонсируют неслыханные бюджеты на производство собственного контента. В связи с ростом медиапотребления в России как никогда ощущается дефицит сценаристов.

Где деньги

Если журналист пишет хорошие истории, а за время существования газеты скопился целый архив таких историй, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы попытаться пристроить эти истории российским продюсерам или шоураннерам.

Если же архив газеты наполнен лишь бытописанием регулярно сменяющих друг друга губернаторов, тогда сорян.

Что попишешь, то и пожнёшь.

Алексей Березовой

Мой тг-канал про медиатехнологии → «Кнут и пряник бренд-медиа»

1
10 комментариев