Да за пару дней точно уже не привезут с Москвы в Сибирь!
Проблема в том. что обманывали все время, пока я ждал доставку. А теперь придется искать игрушки по местным магазинам и тратить время, которого нет перед праздниками.
Например Альфа дает сейчас по пять процентов на выбранные категории и там всегда хороший выбор (одежда, супермаркеты, такси, кафе и т.д.)
Согласен, но не со всем. Например, в райфе всегда в чате пишут адекватные ответы на мои вопросы, проблем никаких нет, в Уралсибе поддержка неплохая) А Альфа, Тинькофф и иже с ними - там не всегда получишь нужный тебе ответ)
Из моего опыта - Райффайзен самый беспроблемный банк, с которым я работал как физлицо) Вот еще бы кэшбек у них поправить, вообще бы цены бы не было)
cyberpunk assassin in futuristic krasnoyarsk 4k hyperrealism
Как человек, который проработал почти восемь лет в банковской сфере и имел огромный опыт клиентского обслуживания, могу с уверенностью сказать, что называть своих потенциальных клиентов малообразованным стадом может только недалекий человек. Если Вы действительно пытаетесь разобраться в мотивах и причинах, то должны вникать в проблему клиента и хотя бы в Вашей сфере попытаться как-то дать клиенту дополнительные знания. Сложно быть разносторонне осведомленным. А в культуре общения сомневаться не приходится, клиент будет негативить из-за каких-либо факторов и твоя работа конфликтную ситуацию решить, если ты лицо компании.
Я думаю. речь про книгу идет не в том ключе. чтобы заработать с ее продажи, т.к. проблем с деньгами у него точно нет. Здесь скорее, по-моему мнению, момент с тем, чтобы поделиться знаниями, а также потешить эго - дескать я написал книгу, ее читают, покупают, значит я красавчик.
Положительный эффект от повышения зарплаты длится в среднем 3 месяца
А сколько он должен длиться? Неужели за повышение зарплаты сотрудник годами должен быть благодарен и мотивирован?
Райффайзен - довольно хороший банк. Но вот для меня все немного портит то, что они не могут прикрутить свою карту мир к Samsung Pay или мир пэй. Даже ленивый уже это сделал. Да и неплохо было бы расшить программу кэшбек карты на карты мир.
Не могу не согласиться, но здесь вопрос глубже. С одной стороны все претензии к кинопоиску я частично разделяю, хотя он и удобен для меня. С другой - платя пиратам, вы не платите авторам контента. А если не будет денег у авторов, то не будет и качественного контента. Резюмируя, могу сказать, что я против пиратства, если есть возможность смотреть официально, но лицензионным сервисам еще работать и работать над тем, чтобы их площадки были удобны и конкурентны.
В том-то и дело, что пиратские. Мы хотим, чтобы развивалась киноиндустрия, хотим больших бюджетов и удобных сервисов, но сами платить не хотим) Я не говорил, что кинопоиск лучший, но он достаточно удобен и симпатичен, хорошо подходит к моим требованиям.
Вот почитал комменты и стало интересно: многие набросились на кинопоиск и ругают его. А что и где тогда вы смотрите? Может просветите?
Я активным пользователь Яндекс плюса и кинопоиска - могу сказать, что сервис пусть и не идеальный, но уж точно не плохой. Мне нравится еще и то. что он развивается со временем, что уже хороший показатель для сервиса.
Или вы хотите чтобы из небытия вдруг появился сервис, в котором уже все хорошо? Так вот так не бывает.
В приложении есть опция, пользуйтесь)
Долго выбирал банк для использования и в итоге остановился на 2-х:
- Уралсиб - отличный интернет-банк и приложение, хорошая поддержка и сервис, хороший процент по карте прибыль.
- Райффайзенбанк - кэшбек абсолютно на все операции, без ограничений по сумме, бесплатная карта, приятный мобильный банк. Для покупок - отличная карта.
Могу рекомендовать выбрать один из этих банков.
По той же причине. по которой не стоит задавать вопросов, не разобравшись)
Я нахожусь в другом регионе и буду здесь еще несколько месяцев. поэтому получить номер вовремя я бы не смог. Доверенность на получение заказа не нужна. Если бы я мог получить заказ в регионе пребывания. то сделал бы так, не привлекая к помощи никого.
Отправил, очень жду ответ.
Я все понимаю, но не может быть так, что каждый месяц выпадают одни и те же категории. Минусить пробовал, обращаться в поддержку - все без толку.
Я не за советом, скорее размышления по поводу)
Не в защиту, но Сбер довольно неплохое внешне приложение делал. Минус его в том, что приложение перегружено на главном экране ненужной информацией.
Тоже был неудачный опыт с компанией. Долгое время пользовался картой Рокетбанка, пока не закончился срок действия. После перевыпуска получаю карту у курьера, тут же пытаюсь активировать и приходит отказ. Потом снова и снова. А поддержка рекомендует перевыпустить карту. Оказалось, что Рокетбанк перешел из Открытия в Киви и они начали массово блочить карты при перевыпуске, либо отказывать в выпуске карты. А потом и вообще решили закрыть банк.
Согласен, но вот только зачастую сменить окружение и круг знакомств для того, чтобы повысить свой социальный статус может быть очень проблематично.
Пользовался им около года, никаких эмоций вообще не вызывал - просто работал без косяков. Потом сменил работу - сменил и зарплатный банк. На меня он ни хорошего, ни плохого впечатления не произвел.
У меня такого, можно сказать никогда не было! За это время я успел получить два заказа с Озона, сделанные позже и один с Яндекс.Маркета. Жене пришло несколько товаров с Вайлдберрис. И везде сроки выдержаны. несмотря на праздники. Цель заказа была не сэкономить, а получить игрушки. которые хотел ребенок и которых нет в наличии в моем городе.