«Модульбанк» представил сервис внутренней аналитики продаж на маркетплейсах
Теперь вся информация о продажах и остатках представлена на одном дашборде.
«МаркетМетрика» от «Модульбанка» – это сервис аналитики для работы с маркетплейсами, включая аналитику по продажам у конкурентов. Он доступен не только для клиентов «Модульбанка», но и по внешней ссылке – бесплатно для любых пользователей в течение 90 дней с момента подключения.
Сервис синхронизирован с крупнейшими российскими маркетплейсами и позволяет выбрать и оценить нишу более, чем по десяти параметрам, искать товары по бренду, каталогу, по конкретному SKU или ключевым словам, оценивать тренды, подбирать и анализировать ключевые слова, делать прогнозы по закупкам и оборотам, строить товарные матрицы и своевременно корректировать ассортимент.
«МаркетМетрика» позволяет не только делать внешнюю аналитику, изучать продажи конкурентов, делать SEO-оптимизацию карточки по принципу “на +1 позицию больше, чем у конкурента”. Выгрузку данных по продажам на площадках можно делать за любой необходимый период и сегментировать по географии.
Главные преимущества «МаркетМетрики» в том, что сервис предоставляется бесплатно, он входит в пакет услуг на тарифах для селлеров. Данные в нем всегда актуальны. Также, сервис дает возможность выгружать таблицы с любыми настройками. При необходимости эксперт «Модульбанка» поможет разобраться с аналитикой, или можно взять курс о работе на маркетплейсах с нуля от «Модульбанка», в котором подробно разбираются основы аналитики для селлеров
«МаркетМетрика» подходит как для начинающих продавцов, так и для опытных предпринимателей. Новичкам сервис поможет выбрать удачную нишу, изучить подходы конкурентов, составить карточки товаров и эффективно стартовать на маркетплейсе. Действующему продавцу сервис поможет оптимизировать карточки и вывести их в топ, расширить ассортиментную матрицу, своевременно ловить товарные тренды и быстро запускать их в работу, копировать эффективные стратегии конкурентов и таким образом увеличить продажи. Крупному бизнесу «МаркетМетрика» поможет масштабироваться: найти новые направления бизнеса и принимать более тонкие решения на основании точных данных.