Когда хочешь получить результат — публикацию в СМИ, а не выяснять отношения с редактором.
CEO PR-агентства «Глагол». Пишу о работе с клиентами, авторами и редакторами. И еще о том, чем интересуюсь сам.
Когда хочешь получить результат — публикацию в СМИ, а не выяснять отношения с редактором.
Каждая успешная компания ассоциируется с определенным образом: Apple — самая популярная техника, «Сбер» — преемник Сберегательного банка СССР, Victoria’s Secret — яркие шоу-показы. Часто бренд становится заложником своего образа, в то время как общественная повестка меняется. Мы собрали 8 компаний, tone of voice которых значительно изменился с моме…
Каждая компания, работающая в сфере услуг, пытается сократить дистанцию с потенциальным клиентом и сформировать высокий уровень доверия с помощью маркетинговых инструментов. Представители B2B сектора используют разные механики продвижения, чтобы выделиться на общем фоне и рассказать о своих преимуществах. К таким активностям можно смело отнести и у…
Маркетинговое агентство «Биплан» о том, как мотивировать коллег к написанию материалов в корпоративный блог.