Huawei: сравнение рекламы в Youtube и Instagram

Мы провели анализ рекламных интеграций компании Huawei с привлечением популярных блогеров в Youtube и Instagram.

За последние три месяца наблюдалось увеличение количества интеграций на обеих платформах.

Количество интеграций по месяцам<br /> SuperPromoData.com
Количество интеграций по месяцам
SuperPromoData.com

За три месяца интеграций в Youtube было больше - 62 против 23 в Instagram.

Для продвижении в Youtube было привлечено 40 различных блогеров. Чаще других (по четыре раза) интеграции Huawei выходили на каналах 808 и Димы Масленникова.

Для продвижения в Instagram за три месяца было вовлечено 13 каналов. Больше всего - пять интеграций - было на канале Клава Кока.

В Instagram около 2/3 интеграций присутствовали в видео материалах и только третья часть - в фото.

Просмотры видео с интеграциями в Instagram и в Youtube распределились следующим образом.

Youtube: просмотры видео с интеграциями по месяцам<br /> SuperPromoData.com
Youtube: просмотры видео с интеграциями по месяцам
SuperPromoData.com

Интересно, что продвижение Huawei App Gallery в основном сконцентрировано на платформе Youtube.

Instagram: просмотры видео с интеграциями по месяцам SuperPromoData.com
Instagram: просмотры видео с интеграциями по месяцам SuperPromoData.com

В целом, по количественным показателям, кампания продвижения Huawei через Youtube блогеров выглядит значительно более интенсивной. В то же время, за последний месяц количество интеграций бренда honor.ru в Instagram практически на том же уровне, что и в Youtube.

Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.

6
1 комментарий