Кейс: Таргет в инстаграм для интернет-магазина ароматических свечей - более 100 покупок в первый месяц продвижения
Привет! Сегодня мы, команда Hope Group, расскажем, как нам удалось сделать более 100 покупок через таргетированную рекламу в первый месяц работы для молодого бренда Laverne - ароматические свечи с древесным фильтром ручной работы.
Важно понимать, что первый месяц работы - это тест, стоит задача понять, какие аудитории и какая подача работает, каких результатов мы можем достичь. Эти данные помогают оттолкнуться для дальнейшего продвижения и масштабирования.
Подготовительные работы
Перед запуском таргета мы проделали следующие работы:
- Проверили работу пикселя на сайте.
- Согласовали с владельцем дизайн креативов и текст.
- Составили карту интересов
Изначально нам согласовали бюджет в 15 тысяч рублей на тест для таргета, но в процессе его увеличили до 30 тысяч рублей, т.к. результаты теста проходили хорошо.
Также первые 2 недели действовала бесплатная доставка Почтой России.
Запуск теста
По нашему опыту в тест таргета всегда хорошо работают посты, на что мы и сделали упор. Спустя 2 недели мы добавили сторис.
- В период 16.11- 22.11 смогли сделать 28 покупок средней стоимостью 166 рублей и средним чеком 1720 р.
- Период 23.11-29.11 принес 22 покупки стоимостью 310 рублей и средним чеком - 2291 р. Бесплатная доставка - хороший магнит для покупателей, но акция закончилась.
- Период 30.11-6.12 заказчик попросил сбавить обороты, т.к. не успевал с текущими заказами. И мы сделали 12 продаж на этой неделе.
- Период с 7.12-16.12 мы сделали 52 продажи стоимостью 318 рублей и средним чеком 2620 рублей.
Итого 114 покупок за месяц работы, средней стоимость 289 рублей и средним чеком в 2210 рублей.
В итоге мы протестировали 12 аудиторий
Лучше всего сработали:
- Свечи
- Парфюм
- Свидания
- lal - 1% и 1-2% по тем, кто смотрел видео, которые мы запустили.
- lal - 1% и 1-2% по тем, кто просматривал товар
- lal - 1% и 1-2% по тем, кто оформил заказ.
Важное уточнение, что данные аудитории не является верным решением для других проектов. Есть ряд факторов, которые влияют на результат, такие как: качество продукции, период рекламы, предложения, которые вы делаете покупателям, работа с блогерами, фото-контент.
Что мы использовали в таргете для достижения результатов, что может помочь и вам.
- Рекомендуем тестирование начинать с постов, а не сторис. По опыту в постах у нас больше продаж.
- Запускайте видеоформаты, чтобы затем собирать аудиторию, которая просмотрела ваше видео до конца или хотя бы на 75% - это аудитория, которой интересен ваш продукт.
- Составляйте карту интересов вашей ЦА, она помогает подобрать ключевую аудиторию.
- Используйте небольшие манипуляции в виде промокода на скидку или бесплатной доставки. Мы использовали и первое, и второе в разные периоды.
Продолжаем работу с проектом и цель масштабировать продажи.
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм www.instagram.com/hopegroup.blog