8 онлайн-сервисов для моментального анализа конкурентов
В своей предыдущей статье я рассказал о 14 онлайн-ресурсах, где можно скопировать бизнес-идеи. А теперь давайте проведем анализ конкурентов и посмотрим, каково состояние дел у тех, чьи идеи Вы решили скопировать.
Когда речь заходит о маркетинговых исследованиях, если это не является Вашей профессиональной деятельностью, то всё кажется очень сложным. И в результате Вы стараетесь отложить свои исследования на потом. У меня самого одно время с этим были проблемы, пока лень – двигатель прогресса – не сподвигла меня максимально автоматизировать мою деятельность. Однажды установив ряд расширений для браузера Chrome, я теперь пользуюсь ими почти каждый день, потому что провести конкурентный анализ можно всего в 1-2 клика.
Какие же онлайн-сервисы я использую для этого?
SimilarWeb – показывает портрет аудитории конкурента (число визитов и уникальных посетителей, их пол и возраст, географию проживания, интересы, с каких устройств заходят, количество просмотренных страниц и время нахождения на сайте, реферальные ссылки, рекламные каналы и прочее).
SerpWorx – отличный агрегатор инструментов для анализа конкурентов. Вы можете мгновенно просмотреть 30 показателей SEO всего за один клик. Найдите ключевое слово в Google и Вы увидите все показатели SEO для каждого сайта в панели инструментов в результатах выдачи. Это расширение делает большой объем работы SEO-специалиста.
- BuiltWith Technology Profiler - отслеживает все технологии и инструменты, которые использованы вашими конкурентами с момента создании сайта и до сегодняшнего дня – всё об CMS, особенностях контента или фреймворке вашего конкурента.
- Google PageSpeed Chrome Extension – анализирует в один клик скорость загрузки сайтов и отдельных страниц с настольных компьютеров и мобильных устройств.
SEO META в in CLICK – позволяет быстро посмотреть все метатеги на страницах сайта. Если Вас интересует, как оптимизированы заголовки, описания, изображения и другие элементы у конкурента, скачивайте себе это расширение.
- MozBar – универсальная панель инструментов SEO для исследований для мгновенного просмотра метрик, в частности авторитета домена (DA), страницы (PA), оценки уровня спама, количества ссылок и др.
- Majestic – предоставляет в виде диаграмм историю обратных ссылок и многое другое. Как только Вы узнаете, какие обратные ссылки используют конкуренты, Вы можете попробовать договориться с теми же сайтами.
- Keywords Everywhere – показывает ежемесячный объем поиска, цены за клик и данные о конкуренции на 16 сайтах таких, как Google Search Console, YouTube, Amazon и других, а также «связанные» ключевые слова и «люди также ищут».
Существует еще ряд интересных и полезных инструментов, о которых Вы можете узнать, подписавшись на мой Telegram-канал или заглянув в мой блог «ARDA».