Nissan заявил, что теперь гарантийным ремонтом в России занимается «АвтоВАЗ», но водители и дилеры жалуются на проблемы
Дилер, согласившийся на бесплатный ремонт, «рискует тем, что ему никто не компенсирует расходы».
- Японский производитель Nissan заявил редакции Autonews, что больше не несёт гарантийных обязательств перед владельцами машин своей марки в России. Теперь все претензии нужно направлять «АвтоВАЗу» — именно на нём лежит «полная ответственность» за ремонт до истечения срока гарантии, заявили в компании.
- Издание обратилось к концерну, так как получило жалобу от читателя: тот получил отказ в бесплатном обслуживании. Мастер салона сначала хотел переложить вину за дефекты на клиента, но затем сослался на «ещё не отлаженную работу с "АвтоВАЗом"» и сложности с получением выплат на ремонт от российской компании.
- После этого водитель обратился к дилеру, у которого купил машину, но ему отказали и там. В разговоре с Autonews на условиях анонимности дилеры признали, что «проблема с оплатой гарантийного ремонта со стороны автопроизводителя в случае с Nissan действительно есть».
- В пресс-службе «АвтоВАЗа» изданию посоветовали обратиться на горячую линию Nissan, оставить заявку и только потом просить у неё комментарий — уже по конкретному гарантийному случаю. На линии Nissan при этом сказали, что принимают претензии, отправленные только в письменном виде по почте на адрес представительства в Санкт-Петербурге.
Источник: iXBT
- В начале февраля 2023 года «АвтоВАЗ» выкупил 99% российских активов Nissan за €1. Последний получил право на обратный выкуп в течение шести лет. Покупатель ещё до сделки предупреждал, что возьмёт на себя гарантийное и послепродажное обслуживание клиентов.
143 комментария