В этой модели скрываются ваши взлёты и падения, циклы внутренних кризисов и побед. Тестируя её и меняя параметры, мы будем исследовать, как та или иная стратегия повлияет на общую динамику компании. Конечно, Хари Селдона из нас не выйдет: ждать от модели точных чисел не стоит — это скорее качественное, а не количественное описание. Да, сказка ложь, но игрушки тоже полезны для развития бизнес-чутья.
Очень классно! Но я бы это считал перед желанием масштабироваться именно в том виде как есть. Этот инструмент не точно но примерное понимание эффективности компании может дать, чтобы не удариться потом больно. И параллельно с масштабированием существующей бизнес модели, делал бы А/Б темты новых моделей более эффективных и инновационных. Статья класс, инструмент супер!