B2B-вебкам. Инструкция по проведению онлайн-мероприятий + кейс от Комплето
Вебинары, онлайн-презентации, live-конференции, прямые action-эфиры и другие форматы онлайн-трансляций в 2021 году имеют особое значение для продвижения бизнеса и незаменимы в цепочке лидогенерации в B2B.
Бизнес в режиме live-трансляций
Презентуйте свои продукты, обучайте и общайтесь со своими клиентами и партнерами с помощью онлайн-эфиров.
Живой видеоформат можно использовать на всех ступенях воронки продаж - от первого контакта с брендом и продуктом, до "закрытия" сделки - предлагайте специальные скидки и выгодные условия с ограничением по времени онлайн-трансляции или эксклюзивно для зрителей записи.
Не забудьте опубликовать ролик в YouTube после записи эфира, чтобы аудитория могла смотреть ваши видео в удобное для себя время.
Настройте SEO-оптимизацию вашего ролика . Задача минимум - сделать релевантные заголовок и описание к видео с ключевыми словами.
Хотите знать, какие изменения в SEO произошли в последнее время? Читайте наш SEO-оптимизированный материал об LSI - https://blog.completo.ru/lsi_hacks/
Подготовьтесь к трансляции
1 Определитесь с датой проведения и сценарием мероприятия
Подготовьте материалы (презентации, таблицы, речь, ответы на вопросы), спланируйте action-сцены (что и как будете показывать), пригласите спикеров и скооридинируйте действия. Определитесь с площадкой для трансляции и изучите ее функционал (YouTube, Vimeo, VK, Instagram).
Используйте преимущества видеоформата - представьте информацию, которая с трудом воспринимается на слух - покажите и объясните таблицы, сложные термины и механизмы.
2 Продумайте план продвижения мероприятия и привлечения участников
Разработайте рекламную кампанию - обычно это серия промопостов с преимуществами мероприятия + серия писем, а также баннеры и новости на сайте и публикации у партнеров.
Для регистрации участников рекомендуем использовать формы захвата контактов - самый простой вариант Google Формы.
Не забудьте настроить подтверждение регистрации и напоминалки участникам перед вебинаром.
Какие задачи B2B вы можете решить с помощью онлайн-трансляции:
- продажа товаров или услуг
- образование и обучение клиентов и партнеров
- допродажи и повышение ценности бренда
- информационное сопровождение по продукту и др.
Онлайн-эфир приносит качественный целевой трафик - просите зрителей подписаться на ваши рассылки и соцсети и терпеливо конвертируйте эти лиды в продажи.
О чем говорить?
Не бойтесь выступать в прямом эфире! Подготовьтесь и говорите на языке своей аудитории. Вы, как никто другой, знаете его и понимаете потребности своих клиентов.
Поставьте себя на место вашего потенциального покупателя. Чего не хватает для работы? Что поможет больше зарабатывать, экономить время, лучше разбираться в новых технологиях и т.д.? Чем ваш продукт/услуга сможет помочь на этом пути?
Используйте преимущества видеоформата! Дайте зрителям ценную информацию, которая с трудом воспринимается без комментариев эксперта: краткие сведения, фотографии или таблицы.
Создавайте дополнительную ценность! Делитесь допматериалами и полезными ссылками в описании к видео.
Кейс от Комплето
Как с помощью онлайн-конференции для Panasonic мы закрыли финансовый план на год вперед
Вот яркий пример того, как онлайн-мероприятие способно дать измеримый результат. По итогам конференции мы получили:
6 481 звонок в колл-центр
1 641 заявка за 17 дней
Как и любой маркетинговый проект, подготовка к онлайн-конференции началась с брифинга клиента. В итоге подготовительные работы разбили на 3 этапа:
- подготовительный, на котором мы соберем базы контактов и подготовим графические креативы;
- разработка сайта, интеграция CRM, подготовка скрипта обзвона и настройка РК;
- сбор аудитории на онлайн-конференцию: обзвон, реклама в FB, VK, IG и Яндекс.
Начали с парсинга аудитории по двум базам данных:
- Монтажники/установщики кондиционеров (Авито/ Яндекс. Услуги) - 3294 человека;
- Дилеры кондиционеров (Яндекс. Карты/ 2Гис) - 13816 компаний.
Следом отрисовали графические креативы (всего 13 баннеров).
Потом взялись за посадочную страницу мероприятия. Выполнили задачу с помощью конструктора Tilda и интегрировали ее с CRM MindBox.
Создали сценарий обзвона, настроили рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK и Яндекс, составили алгоритм работы чат-ботов и подготовили серию сообщений. А также написали текст для рассылки СМС.
Как проходил сбор аудитории на конференцию?
За две недели продвижения на мероприятие было зарегистрировано 1641 человек.
Мы получили отличные результаты:
Лучший источник трафика - Instagram (708 заявок);
Цена заявки начиналась от 52,4 руб;
1978 отправленных СМС;
520 человек подписались на чат-боты (What’s App/ Viber/ Telegram);
Отправлено 292 промокода после окончания мероприятия;
Найдено 18 потенциальных партнеров за время работы колл-центра.
В итоге все прошло наилучшим образом, что и отразилось на результатах.
У вас сложный проект с большим количеством бизнес-процессов и нет времени разбираться в том, как сделать видеотрансляцию и настроить маркетинговые процессы?
Обращайтесь к профессионалам с реальным опытом! Оставьте заявку на консультацию на нашем сайте - completo.ru.
О нас
Продвигаем в интернете с 1999 года. В копилке более 350 успешных проектов.
Мы за комплексный, продуманный и доступный маркетинг! Бизнесу — клиентов, покупателям — качество и сервис. Годный контент в каждый дом! Это наша госпрограмма.
Если есть вопросы по маркетингу — свяжитесь с нами.