https://www.instagram.com/p/CFFLpaDB3ia/ SMM SMARTВ сети зачастую таргетологи хвастаются "дешевыми" кликами в том или ином направлении. Но нужно ли гнаться за дешевыми кликами или лидами и требовать их от вашего спеца?На результат всей рекламной кампании и отдельные показатели, влияет множество факторов:⚡Ниша, а соответсвенно и целевая аудитория товара\услуги (клиент на покупку дома и покупку кроссовок будет стоить по разному)⚡Регион\город показа рекламы (в миллионниках цена всегда выше)⚡Креативы (каждый креатив(рекламный баннер) должен быть адаптирован на свою группу лиц)⚡Правильный подбор целевой аудитории🎯Таргет - это тесты гипотез, креативов, аудиторий, объявлений, УТП и т.д. Их докрутка, анализ и снова тесты, тесты, тесты...В нашей практике были случаи когда изначально стоимость лида была 20 руб., но качество таких заявок клиента не устраивало. Докрутив рекламные связки, стоимость лида выросла до 40-50 руб., но качество заявок значительно выросло и клиента устраивала такая стоимость.