Кейс: Продажи на 159 тысяч за месяц через Instagram для региональной клининговой компании
Всем привет! Меня зовут Евгений Круглов, и в этом кейсе расскажу, как прогревали аудиторию, какую стратегию выбрали в Instagram, зачем использовали квиз-лендинг, помог ли автоответчик в директе?
На тот момент, уже была страничка в Instagram на 400 подписчиков и группа Вконтакте на 40 человек. Задача предельно ясна - увеличить продажи. Изначально вообще ставилась цель в 70-100тыс. Так как это не первый мой успешный кейс в нише клининга, то задача более чем реальна
Начали с того, что созвонились с клиентом по скайпу и детально разобрали целевую аудиторию. Их страхи, боли, потребности, барьеры. Все это сделали в формате большой таблицы, после чего сразу стало ясно, что писать в профиль и на что давить в рекламе (прикреплю часть таблицы, чтобы был понятен формат)
Инстаграм был неплохой. Немного скорректировали концепцию и продолжили ведение в стиле, который закрывает возражения клиентов: экспертность, польза, кейсы
- Экспертность и польза — посты с советами по уборке, созданию уюта в доме и т.д. В общем то, что показывает нашу заботу о клиентах, мы делимся полезной информацией
- Кейсы: посты в формате историй. Что был такой клиент, с такой ситуацией. В итоге потом …
Да проще пример показать:
Лучше продает история о том, как вы кому-то помогли, чем просто написать в профиле «мы можем помочь. Обращайтесь»
Дальше мы сделали квиз-лендинг, чтобы клиент оставлял заявку на расчёт стоимости уборки. Для тех, кто не знает, квиз — это серия вопросов,которые сегментируют потенциального клиента по бюджету, какая уборка ему нужна, сколько квадратов квартира и тд. 5-7 вопросов. На выходе получается лид со всей необходимой информацией и продавцу не нужно ничего выпытывать, а просто назвать стоимость. По минусам квиза расскажу дальше
Так же постоянно вели рекламу в профиль
Подключили автоответчик в директ с акцией «мытьё окошек со скидкой 50% при заказе генеральной уборки». Что стимулировало новых подписчиков сразу совершать покупку
+ тестировали лид форму внутри Инстаграм. Т.е человек не переходя ни на сайт, ни в профиль, может оставить заявку
Чтобы заявки с лид формы были более теплые, делал мини лендинг внутри формы:
Что мы делали, чтобы максимально эффективно использовать бюджет клиента:
При рекламе на сайт и генерацию Лидов, после 7-10 заявок с одной связки(объявление+ца) я брал обратную связь у клиента, насколько люди готовы к диалогу/покупке
И если клиент говорит, что эта связка даёт некачественные Лиды, то ее сразу оперативно отключал. И точно так же усиливал те связки, которые давали более прогретые заявки
Тестировали много чего: ленту/сториз, фото/видео/банеры, трафик/генерацию лидов/конверсии/вовлеченность, разные аудитории
Аудитория мужчин вообще в этой нише не особо заходит. Клики есть, подписываются, но в итоге все думают. На сайт и в лид форме тоже значительно хуже реагируют, чем женщины. Поэтому весь акцент делали на них
На этом проекте в очередной раз убедился, что в соц.сетях отложенный спрос и это игра на дистанцию
Те люди, которые подписались ранее, спустя неделю или 2 в итоге прогревались контентом и заказывали уборку
По качеству заявок сделали следующие выводы:
1) лучше всего готовы покупать подписчики с Инстаграм. Они прогреваются контентом и становятся фанатами компании
Обязательно нужно крутить сториз. По несколько штук за день в разное время, чтобы регулярно появляться у подписчиков перед глазами. Сториз были таких форматов:
а) фото/видео «до-после», «процесс уборки»
б) юмор
в) Вовлекающие опросы
г) Свободные места на уборку
2) генерация Лидов. Из-за мини воронки люди успевали прогреваться и были настроены лучше на общение3) сайт с опросником. С него Лиды менее тёплые, много холодных, я бы даже сказал. По обратной связи от клиента, большинство просто «потыкать зашли». Но заявки очень дешевые по 50-100рублей
К квизу еще подключали автоворонку через сенд пульс. Она там бесплатная и работает стабильно
Первое письмо приходит сразу после прохождения квиза. В нем промокод с акцией и текст, который давит на страхи людей
В таком формате идет рассылка 3-х писем, которая прогревает лиды и давит на боли/страхи. Например: как уберечь свою семью от астмы. Так же письмо с пользой «как почистить ковер в домашних условиях». Но посыл этого письма в том, что сами вы все равно не сможете сделать как профессионалы со спец.оборудованием и средствами, а просто потратите кучу времени.
Очень порадовала вовлеченность клиента. Она поддерживала все идеи и регулярно работала с базой потенциальных клиентов. Т.е не как делает большинство - услышали «я подумаю» и забыли про заявку. Ирина постоянно напоминала о себе и это принесло плоды
Статистика из рекламного кабинета за 3 месяца:
Статистика по заявкам с квиз-лендинга:
+423 подписчика в профиль
110 заявок с квиза, 26 заявок с лид формы, кол-во обращений в инстаграм точно сказать не могу, просто очень много:)
За сентябрь сделали продаж на 159 тыс.рублей
Статистика отдельно за сентябрь:
Хотел загрузить видео отзыв от клиента, но размер слишком большой для vс :(
Спасибо за прочтение! На связи был Евгений Круглов. Если понравилась статья и было полезно, ставьте стрелочку вверх))