Подборка визуальных трендов Instagram в 2021
Первый. Panton утвердил цвета 2021 года, это Ultimate Gray + Illuminating. Пара цветов передает послание силы и надежды, одновременно стойкое и воодушевляющее. Думаю, это связано с тем, что этот год был сложный для некоторых людей.
⠀
Второй. Рваные, мятые и мутные снимки уже мелькают на страницах модных журналов. Фотосессии через целлофан активно занимают первые места у известных фотографов.
⠀
Третий. Instagram заметно меняет вектор своего развития. Всем надоела идеальная жизнь, выглаженные простыни и прилизанные волосы. Ультра-трендом сейчас становится все неидеальное. Начатые тюбики с кремом, мятые вещи и небрежные прически.
⠀
Четвертый. «Мокрые снимки» или мир через H2O. Вода погружает нас в глубину фотографии и позволяет оказаться причастным к сюжету. Идеальная концепция для коммерческих блогов.
⠀
Пятый. Стразы и блестки. Так как, основная масса пользователей в Insta это женщины, заметно возвращается мода на все блестящее. И тем более, Новый Год не за горами;)
⠀
Шестой. У меня стиль ассоциируется с чем-то темным, однотонным и лаконичным. Пастельные палитры уходят на второй план, уступая затемненным и блюровым снимкам.
⠀
Седьмой. Утренние ритуалы – самые вовлекающие. Разлить чай или намазаться кремом в 15-секундом видео, пока собираешься на работу. Такие stories набирают большие охваты.
⠀
Восьмой. Не знаешь, что снимать? Фотографий небо, оно всегда красивое и добавит воздуха в твой блог. Чем больше воздуха, тем лучше.
⠀
Девятый. Слышали, что мода циклична и все возвращается? Как думаете, что же мы увидим в этом году? Правильно, стилизация снимков под пленку. Затемнение, зерно и больше зеленого.
⠀
Десятый. Черно-белые фотографии будут актуальны всегда. Получилось плохое качество фотографии, сделай из нее чб. Цвет видео-stories не подходит для дневного повестовования, сделай его чб.