Viber запустил статистику постов в сообществах и представил новые инструменты
Второй по популярности мессенджер после WhatsApp - Viber запустил статистику сообщений (постов) в сообществах и представил новые инструменты.
По данным Mediascope на Октябрь 2020 30,5% россиян (37,3 млн человек) используют Viber.
В мессенджере появилось 4 инструмента для администраторов сообществ:
1. Статистика сообщений
Администраторы и супер-админы (их назначает администратор) теперь видят статистику сообщений (уникальные просмотры, клики, пересылки) в реальном времени.
Чтобы открыть данные, удерживайте сообщение и нажмите на появившуюся кнопку "Подробности".
Какие доступны метрики:
- Уникальные просмотры – рассчитываются по количеству устройств, поэтому результаты максимально близки к реальности.
- Клики – метрика доступна для сообщений с видео, фото, URL и файлами. Этот показатель отображается для сообщений с видео, фото, URL и файлами и находится рядом с полем уникальных просмотров. Он показывает, сколько трафика привлек размещенный контент.
- Реакции на сообщения
Стала доступна и статистика по эмоджи-реакциям, чтобы понять, как аудитория воспринимает контент.
- Статистика репостов "Пересланные сообщения"
Каждое пересланное сообщение будет иметь подпись и прямую ссылку на ваше сообщество. Поэтому, чем больше участников делятся вашим контентом, тем сильнее вырастет аудитория.
К сожалению статистика есть не во всех типах постов в сообществах Viber - при создании типа поста "Опрос" - статистика недоступна.
Так же нет никакой общей статистики сообщества, прирост, отток пользователей, источники прихода в сообщество география, топ постов за период и тд.
Что весьма удивительно для 2020 года.
3. Пишут что теперь управлять сообществами можно и на компьютере, хотя такая возможность есть давно.
Редактировать и отправлять сообщения теперь можно с десктопной версии Viber.
4. Появился блок "Краткая информация о сообществе"
Она должна стимулировать новых пользователей присоединиться к сообществу.
Краткая информация позволяет ближе познакомиться с сообществом, когда пользователи Viber еще не являются его участниками.
В открытых сообществах пользователи сразу смогут увидеть всю историю чата. Краткая информация должна стимулировать людей присоединиться к сообществу и стать его активными и вовлеченными участниками.
В случае закрытого сообщества, посетители увидят только краткую информацию: описание сообщества, количество участников, дату создания, и кто может отправлять сообщения в него.
Когда люди узнают, что происходит в сообществе, они будут больше заинтересованы присоединиться к нему. Это еще одна возможность сделать ваше сообщество интереснее и привлекательнее.
По материалам официального блога Viber.