так то все понятно. но ответа зачем ваш дед развалил СССР я так и нашел.
Наверняка у клиника больная база клиентов с 2013. Почему всегда стоит задача найти новых, а не работать с той базой которая есть и продлить срок жизни клиента?
Это не в претензии, мысли вслух...
То есть она всегда какой то фиксированной длины.
Интересно было бы поподробнее. Что значит работаете над списком? Каков механизм и каким образом оцениваются сотрудники, что именно им выдают опционы? Как работает механизм оценки? Насколько он прозрачный? Просто предприниматели многие еще не идут в это а) у них нет акций на лондонской бирже б) нет понимания механизма и нет понимания как это делать. А так красиво, да, ничего не скажешь
Если клиент потерялся, то неудачник, зачем нам такой!