Россия врывается в корейский рынок: фирменный стиль для бренда косметики по уходу за кожей CELL FACTORY
Снова на связи. В 2021 году я разработала айдентику для корейского бренда косметики CELL FACTORY. В кейсе подробно делюсь процессом создания упаковки, ключевой идеей фирменного стиля и описываю детали при работе с проектом.
О продукте и задачах
CELL FACTORY — корейский бренд, созданный силами питерских предпринимателей. Магазин Korea Market уже не первый год инвестирует в создание новых брендов косметики в сотрудничестве с корейскими производствами.
CELL FACTORY создавался для продажи на российском и корейском рынке. Он предназначен для зрелой кожи и нацелен на антивозрастной эффект. CELL FACTORY — это доступный и качественный корейский продукт для современных женщин.
Главным местом логотипа стала упаковка. Пока что бренд состоит из одного продукта – антивозрастного крема, но в дальнейшем линейка будет расширяться. В дизайне мы с заказчиком решили показать всю технологичность продукта, его фундаментальный подход к делу.
Фирменный стиль и дизайн упаковки
Технологичность и доступность – главные ценности бренда. На первый план я вынесла название продукта и логотипа — две полости окружности, стремящиеся друг к другу. Круг в нашем случае несовершенен, он сплюснут по горизонтали, делая элемент более устойчивым.
Устойчива и цифра 8 – столько различных пептидов находится в составе продукта. На лицевой стороне показаны основные и них – те, что отвечают за антивозрастной эффект.
Чтобы дизайн не отвлекал от назначения продукта, я использовала один шрифт и в логотипе, и в остальном тексте.
Минималистичный дизайн так же работает на создание атмосферы вокруг бренда. Что чаще всего ассоциируется с идеалом? Круг. Какой цвет лучше всего описывает качество? Красный. Стереотип о красном цвете берёт свои корни из швейцарского дизайна – здесь он тоже присутствует.
Информация на коробке ведёт нас от самого крупного и значительного текста к короткому описанию, знакомя покупателя со всей нужной информацией.
Особенности упаковки
Информация лучше всего усваивается, если она показана в виде иконок. Я подобрала подходящие иллюстрации, соответствующие фирменному стилю бренда. Здесь отмечены главные характеристики продукта без акцента на техническую информацию.
Главной особенностью упаковки является воспроизведение технической информации на 2 языках: английском и корейском. Это усложняло подачу информации. Большинство корейских брендов грешат неразборчивой задней стороной упаковки – весь текст собран в кучу без какого-либо разделения.
Я разделила каждый блок, отмечая английский и корейский текст. Это положительно повлияло на усваивание информации и внешний вид упаковки.
Итог
Стоит отметить, что фирменный стиль и логотип были созданы в рамках экспресс-дизайна – заказчик обратился с просьбой сделать уверенный вариант за 3 дня. За это время я успела разработать логотип, дизайн упаковки, презентацию для заказчика и инвесторов, а также развёрстку.
Благодаря опыту и сознательному сотрудничеству со стороны заказчика проект был принят без правок, корейские инвесторы также с первого раза утвердили дизайн продукта.