Nikita Stepnov

+404
с 2014

Управляющий партнер коммуникационного агентства "Со-общение"

7 подписчиков
10 подписок
Исследование: как наличие PR-стратегии влияет на продажи

Мы в агентстве «Со-общение» помимо того, что занимаемся пиаром, ведем бесконечную битву с профанацией и суевериями, которыми полон наш рынок. А одна из любимых и, при этом, самых сомнительных тем в пиаре — живительная сила PR-стратегии, которую обязательно нужно разработать, и которая позволяет без ресурсов и на слабом персонале достичь невероятног…

7
Почему не работает PR в ИТ
Почему не работает PR в ИТ

В этом году мы поговорили с почти полусотней российских ИТ-компаний, у которых есть продукт, но нет пиара или этот пиар, мягко говоря, неуспешен. Большинство таких компаний пробовали работать со СМИ и бросили этот процесс, не получив результата. Занятно также, что примерно четверть до сих пор имеет пиарщика, но не имеет видимых следов его деятельно…

5
Десять проблем при выходе на европейский рынок
Десять проблем при выходе на европейский рынок

Глядя на наличие словенского офиса, к нам нередко приходят компании, желающие выйти на европейский рынок, а в последнее время, на фоне «отрицательного роста» российской экономики, таких запросов стало прямо совсем много.

5
9 лайфхаков для продвижения финансовой компании

Мы в коммуникационном агентстве «Со-общение» уже лет десять занимаемся продвижением финансовых компаний: смешиваем пиар с диджиталом, разрабатываем стратегии, строим воронки и вот это все. Но все это время клиенты меняются, а проблемы у них остаются совершенно те же. Поэтому мы решили собрать в этом коротком тексте самые частые проблемы в digital-м…

1
В 2020 году треть российских компаний займется видеомаркетингом

Привет vc.ru! Мы в коммуникационном агентстве «Со-общение» провели небольшое исследование того, какими маркетинговыми инструментами российские компании довольны по итогам уходящего года и как собираются продвигать себя в 2020 году.

3
Как оправдываться, если ваши данные утекли
Как оправдываться, если ваши данные утекли

В жизни каждой компании случаются громкие факапы. Для большинства стартапов, чаще всего связанных с диджитализацией бизнеса, самый вероятный факап – это утечка данных. В последнее время исследователи обнаруживают масштабные утечки практически еженедельно, а компаниям приходится публично объясняться с обществом и экспертами о том, «как же такое случ…

3
Как продвигать P2P-кредитование

Опыт коммуникационного агентства "Со-общение"

P2P-кредитование (или взаимное кредитование) - это выдача частными инвесторами займов бизнесу или частным заемщикам без участия банков. В P2P-кредитовании заемщик и инвестор взаимодействуют напрямую или с использованием специальных площадок (бирж), на которых размещаются заявки. В последнее время в России такие сервисы активно развиваются, так как…

2