Кейс Таргет ВК: продвижение артиста - 38 тыс. реальных прослушиваний за 5 тыс. руб. ВКонтакте
Привет, меня зовут Анатолий Версткин, я продвигаю артистов в Интернете.
Хочу поделиться кейсом, как за минимальный бюджет в 5 тысяч рублей получилось сделать более 38 тысяч реальных прослушиваний трека артиста и получить два раза Прометея на пост с релизом.
Сразу хочу сказать, никаких накруток прослушек не было, серые и черные методы обхожу стороной и вам не советую :)
До / После рекламы поста:
Обратился артист DYNGO с целью продвижения нового трека. Бюджет был небольшой, но работаем с тем, что есть. А еще, я сам подсел на этот трек, и прям в наушниках играл постоянно, и искренне хотелось, чтобы его услышал каждый, кто слушает подобное)) Причем перспектива у трека такая, что был бы больше бюджет, чуть-чуть намного больше, то можно было бы и вывести в ТОП-чарты. А ниже и сам трек прилагаю, только послушай))
https://nda.promo/11CEB3F/ - слушать трек
Но реальность — есть реальность, и работаем с тем бюджетом, что есть у артиста!
Что интересного — у артиста была пустая и не оформленная группа ВК, от слова совсем. И сложность в том, что когда у артиста нет подписчиков, нет фанбазы, тут становится труднее найти нужную целевую аудиторию, так как нет подписчиков — нет анализа аудитории артиста, приходится делать больше тестов. Но тесты — это обязательно, даже при маленьком бюджете — нужно найти своих слушателей, свою аудиторию.
Рекламная кампания была разделена на три группы:
1) Цель: охват; Пост с Релизом — основной пост
2) Цель: конверсия; На подписку
3) Цель: охват; Сторисы — два варианта, с разными отрезками трека;
Использовались различные аудитории, выявленные на основе ЦА: те, кто слушает: MATRANG, IVAN VALEEV, Macan и другие различные связки. Опять же отмечу, что первый день был тестов, и было протестировано около 10 различных связок, из-за минимального бюджета на данный трек.
В итоге после запуска рекламы и дня тестов, на следующий день оставил самые хорошо работающие связки, получил Прометея на пост, что дало органический трафик. Прометей при таком минимальном рекламном бюджете — показатель того, что рекламная кампания настроена эффективно, и сам трек — людям заходит. Прометей на пост дается на сутки, после этого, спустя пару часов был получен еще один Прометей на пост.
Отчет по прослушиваниям с кабинета (всего прослушиваний: 38 417)
Рекламный кабинет:
Если интересно продвижение трека в ВК, ТикТок (TikTok), Insta или хочешь вывести трек в ТОП-чарт - обращайся: Анатолий Версткин — подберу стратегию продвижения под твой бюджет и проконсультирую.