Существует миф, легенда, рассказ о том, что однажды Кинг Кэмп Жилетт увидел, как одна девушка использует его станок для того, чтобы «привести себя в порядок» и его осенило. В том же 1915 году компания Gilette начала позиционировать новый продукт как «эстетичный туалетный аксессуар для женщин, которые выбирают лучшее в заботе о своем внешнем виде» и продала совокупно более 450 тысяч станков и более 70 миллионов лезвий, практически удвоив свои объемы. Стоит ли говорить о том, что Кинг Кэмп с помощью понимания того, КТО и для ЧЕГО использует его продукт, создал целый новый рынок сбыта для своей компании?
Комментарий недоступен
Так они же не стали производить в два раза больше станков, а просто стали позиционировать эти лезвия для женщин.
Хороший, емкий пост, жду продолжения!
На днях смотрела лекции профессора Липсица И.В. ... примерами у него вдохновлялись?)