Adobe запустила в России креативную кампанию «Раскрась свою реальность»
Впервые Adobe запустила рекламу Photoshop, в которой рассказала о волшебной силе воображения. Это послужило началом кампании Fantastic Voyage («Раскрась свою реальность»), посвящённой творческому взгляду на привычные вещи. Теперь она стартовала и в России, призывая отправиться из повседневности в фантастическое путешествие навстречу мечте.
В рамках кампании Adobe сделал коллаборацию с тремя известными digital-художниками Катей Верб, Максом Асабиным и kateillustrate. Эксклюзивно для Adobe, они создали креативные иллюстрации в Photoshop на пересечении реального и фантастического миров.
Катя Верб — талантливый графический дизайнер с живым и богатым воображением. Её работы рассказывают захватывающие истории и создают фантастические миры, в которые погружаешься с головой, как при чтении хорошего романа. А на YouTube-канале она обучает этому искусству.
Диджитал-художник Макс Асабин переносит людей из повседневной жизни в другую реальность, страну фантазий, где всё наполнено светом и красотой. Его искусство способно оживить даже самую скучную фотографию, превращая вас в супергероя, волшебника или ведьму из сказок.
kateillustrate — известная digital-художница и иллюстратор с богатым опытом создания красочных и запоминающихся работ. С первого взгляда на них хочется погрузиться в миры, которые порождает её воображение.
Главный посыл кампании в том, что с помощью Photoshop каждый может создать собственную фантастическую вселенную, воплощая в жизнь самые яркие и смелые идеи.