5 минут назад позвонила девушка из ПЭКа, сказала что до пятницы 20.08.21 вопрос будет решен, далее написала с личного номера в WhatsApp и сказала, что взяла на контроль выплату по претензии.
Сказала, что о проблеме узнала именно с сайта vc.ru.
Совсем другое дело, посмотрим чем кончится)
Не очень, в районе 10 тысяч, но сам факт такого отношения бесит конечно
В завершение истории должен сказать, что после того как подключился ответственный сотрудник, дела пошли значительно быстрее.
Выплата от страховой пришла уже через неделю, но к сожалению размер выплаты был значительно ниже заявленного.
Сообщив об этом сотруднику, я был приятно удивлен, когда мне сказали, что разницу возместит ПЭК из собственных средств за задержку и доставленные неудобства.
Деньги пришли быстро, вопрос закрыт, проблема урегулирована.
Не претензия - а одно удовольствие от такой претензионной работы. Все быстро, четко, оперативно.
В дальнейшем хочется пожелать ПЭКу сохранять такую же результативность по работе с претензиями)