Продавец, с продавцом все отлично. Напишу в следующей части и покажу на примере как надо относиться к своим клиентам и репутации,
Это тоже происки конкурентов:
https://irecommend.ru/content/pek-pervaya-ekspeditsionnaya-kompaniya
https://otzovik.com/reviews/transportnaya_kompaniya_pervaya_ekspedicionnaya_kompaniya_pek_russia/
Хотя, справедливости ради стоит отметить, что судя по отзывам все ТК одинаково отвратительны.
Сейчас мне идёт два груза двумя другими ТК, поделюсь впечатлениями.
Тогда зацените!)
Ну Вы прям, по мужски, так пишете, резко, прям пришпориваете. Молодец!!! Жаль, только, что судя по Вашим комментариям, только женщин и осмеливаетесь оскорблять, мужчин страшно. Понимаю, что-то личное. Не отчаивайтесь.
Ещё раз: мне Ваше сострадание ни к чему! Не думайте, что Вы умней других. Помогать мне тоже не требуется, сама кому угодно помогу.
Для меня Важно, что бы обыватели больше не попадались на таких «профессионалов» своего дела. Профессионализм выражается не в количестве обманутых потребителей, а в безупречной работе и репутации. Короче, не берите в голову, не поигодится.
Это все аргументы, на которые Вы способны? Да Вы красноречивый, прям срезали, уделали, утерли мне нос)))
Да Вы крутой!!!
,
"Сейчас сервис в РФ в принципе на крайне низком уровне".
Так а это не должно быть оправданием недобросовестных Исполнителей, Перевозчиков и т.д.
Спасибо за инструкцию, в ней не содержится открытий для меня, но она будет, безусловно, полезной для многих.
Я не подменяю официальную способ разрешения иным путем. Цели разные (так-то я неудовлетворенный клиент, я возмущена и имею право выражать обоснованное возмущение где хочу, я не скрываю свое имя, не скрываю номер заказа и т.д.).
Предлагаю Вам заниматься своими эмоциями. Уж как-нибудь по поводу своих эмоций разберусь.
Вы, действительно, не понимаете, что я про такие неосязаемые понятия, как совесть, справедливость, сохранение деловой репутации, добросовестное отношение к своей работе и клиентам....
При чем здесь страховка? Это что как-то отменяет вину и безалаберность ПЭК?
Не надо уводить разговор в сторону от сути.
Наглость и хамство должны быть пресечены, пусть только на будущее.
Жаль, что Вас не было рядом, при осмотре груза и далее, при общении с филиалом ТК, в очереди разъяренных клиентов и потом когда мне говорили: акт об осмотре составим, когда груз заберете... Передо мной человек, получавший разбитый мотоцикл - повелся.
Я не являюсь грузоотправителем. Я-счастливый получатель.
Лухари)))
Хотелось бы сказать: здорово, что я не одинока. Но это не так, это не здорово, мои неприятности по-сравнению с Вашими меркнут. Желаю что бы у Вас все быстро и безболезненно разрешилось.
С чего такое предположение, по себе судите?
Хотела бы получить груз в нормальном состоянии, оплатить доставку, забрать груз и написать положительный отзыв о прекрасной работе ПЭК. Удивляет?
В курсе.
А че норм то? Вернули ровно столько, сколько заплатила. По оплате доставки вышла в «0». Но тока и вещь тоже не доставили)
«я бы принципиально загонял Вас по судам, причем до вышки».
За что, помилуйте! Думаете это я все подстроила: заставляла ТК ломать и мочить мебель, под покровом ночи сняла обрешётку …. И вот, моя мечта, наконец, сбылась, теперь я на этом сайте незаслуженно обижаю профи в сфере перевозок.
Вы странный какой-то или может, действительно, из ПЭК.
А тем временем, пока беседа идёт своим ходом ПЭК перечислил деньги за несостоявшуюся доставку.
Ну так-то ПЭК не делал никакой обрешётки (ЗТУ), которая была оплачена. Я считаю, что это определенно косяк. Такого не должно больше происходить.
Вам не кажется, Дон, что даже по нынешним временам это чертовски низко?
Успокоение.
Я жду признания вины, раскаяния и извинений.
Дюша, мне тут дяденька угрожает.
А разве Страховка отменяет вину и непрофессионализм ТК?
🤣🤣🤣
Да и я не первой свежести. Но чертовски приятно пообщаться. У Вас не обычный слог. Будто бы читаю книгу о корсарах.)
Слушайте, но ведь я вовсе не принуждаю Вас читать мои опусы. Вот мне тема Ваших сообщений на этом сайте не интересна - я себя и не насилую.
Как можно испортить то, чего нет. Просто откройте интернет, как бы я не выделяюсь из сонма клиентов ПЭК, вообще, от слова совсем. Ссылки нужны? Прям очень мягко все изложила. Хотя при взгляде на свою мебель у меня эмоции немного бурлили.
Полагала, что Вы исчерпали весь запас своего красноречия и продемонстрировали все богатство заготовленных метафор, но Вы продолжаете меня удивлять. Вы смешной, Вы мне нравитесь)
А почему Вы решили, что я это место миную? Жду ответ на претензию и вуаля. Об этом тоже напишу.
Да, меня не столько интересует вопрос стоимости доставки, больше - вопрос целостности груза, готова платить за гарантии целостности.